Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Особенности режимов dynamic/road/rain
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mark Dobrovik" data-source="post: 395841" data-attributes="member: 8621"><p>Из личных наблюдений, и разговоров с владельцами. Может кому пригодится.</p><p> </p><p>1.Для переключения этих режимов на ходу достаточно выжать сцепление и сбросить газ.</p><p></p><p>2.Человек каждые 5000 меняет задние колодки, ездит всегда на режиме "rain". Предположили, что алгоритм распределения усилий по колесам наших комбинированных тормозов зависит от этих режимов. Под дождиком зад тормозит сильнее. </p><p></p><p>3.Если пользовать разные режимы, рука не понимает сколько нужно газовать для определенного разгона при перестроениях, ибо меняется чувствительность гашетки. С учетом короткого рабочего хода сцепления трудно плавно но быстро трогаться.</p><p></p><p>4.Я отъездил 17000 на режиме "dynamic" и всё было хорошо, пока не попал под дождь на трассе М4. Она ровная, прямая и местами почти пустая, поэтому под дождем я ехал со скоростью 180-200 около часа. Для тяги и возможности торможения двигателем происходило это на пятой передаче. Каждый раз при наезде на разметку, ощущал легкий рывок похожий на срабатывание антибуксы. В общем, теперь у меня больше нет пятой передачи. На ней мотик дергается, скрежечит и кряхтит, набрать скорость не возможно. Уже привык отщелкивать два раза, но починиться надо. Если кто знает место в Москве, где не арестуют мот на месяц в ожидании деталек коробки, пожалуйста подскажите.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mark Dobrovik, post: 395841, member: 8621"] Из личных наблюдений, и разговоров с владельцами. Может кому пригодится. 1.Для переключения этих режимов на ходу достаточно выжать сцепление и сбросить газ. 2.Человек каждые 5000 меняет задние колодки, ездит всегда на режиме "rain". Предположили, что алгоритм распределения усилий по колесам наших комбинированных тормозов зависит от этих режимов. Под дождиком зад тормозит сильнее. 3.Если пользовать разные режимы, рука не понимает сколько нужно газовать для определенного разгона при перестроениях, ибо меняется чувствительность гашетки. С учетом короткого рабочего хода сцепления трудно плавно но быстро трогаться. 4.Я отъездил 17000 на режиме "dynamic" и всё было хорошо, пока не попал под дождь на трассе М4. Она ровная, прямая и местами почти пустая, поэтому под дождем я ехал со скоростью 180-200 около часа. Для тяги и возможности торможения двигателем происходило это на пятой передаче. Каждый раз при наезде на разметку, ощущал легкий рывок похожий на срабатывание антибуксы. В общем, теперь у меня больше нет пятой передачи. На ней мотик дергается, скрежечит и кряхтит, набрать скорость не возможно. Уже привык отщелкивать два раза, но починиться надо. Если кто знает место в Москве, где не арестуют мот на месяц в ожидании деталек коробки, пожалуйста подскажите. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу