Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
КИЯНКА и КЕРОСИН...лучшие друзья мужчин))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTOEJ" data-source="post: 395661" data-attributes="member: 7874"><p>Почти непридуманная история..</p><p>Прибыл к гаражу в 9.00 . Солнышко радует. Ну..думаю..щас вжииик...и МОТЯ (зовётся так БМВ) оживёт..</p><p>Ну да...щас!!!.Скинул левый пластик. Он перекрывает доступ к свечам,поскольку мотор "лежит" на левый бок и цилиндры в горизонтальной плоскости..... Крутится движок бодро.....свечи сухие. Залил под свечи растворитель по 20 мг. Схватил ...и снова тишина. Мдя...надо снимать правый пластик,бензобак и выкручивать бензонасос с фильтром...Откачал остатки помоев....высушил бак воздухом и намучившись в тесном гараже снял пластиковый бак..Все разъёмы на месте.Ничего не оторвано. Скинул хомуты и выкрутил насос из чрева бака. Попробовал напрямую от аккум....тишина. Прозвонил насос....тестер звенит..значит обмотки целы. Как его оживить?? Налил в пакет молочный керосин+растворитель. Искупал насос....</p><p>Пробую на клеммы акк..тишина. Взял киянку и на брусочке стал обстукивать корпус насоса по окружности,торцы...</p><p>Накинул клеммы....дёрнулся насос!!! И стал я колошматить киянкой с любовью..Промыл снова в керосине. Подключил клеммы....А насос..как плюнет жижей мощно!! (Как мужик..после воздержания)....Чёрная..воню....ючая жижа. Слил в банку и дал отстояться. В литровой банке..200-300 мл осадка на дне чёрной медузой плавает..</p><p></p><p>Бензобак дома промыл....Насос снова купаю в керосине...Он уже мощно струю выдаёт...Надо купить новые хомуты (у БМВ они одноразовые)...и снова МОТЮ дрючить... Если всё покупать у официалов ...Месяц ждать..насос 18000!!! Прокладки по 800 р каждая...Фильтр.2000 р!!!</p><p></p><p>Если бак был металлическим....усё..сливай бенз и покупай новые детали. В пластиковом бензобаке ни пылинки ни соринки....только жижа. Видно она в насосе прижилась и всё закупорила,пока я растворителем и керосином не промыл...</p><p></p><p>История про ленность и русский авось. Не слил транзитный бензин перед зимовкой......</p><p></p><p>Продолжение гаражной истории..</p><p></p><p>Эксперименты с купанием насоса,шлангов,фильтра в растворителе и керосине не отозвались негативно. Шланги не растрескались,резиновый манжет на корпусе насоса форму не потерял.</p><p>За неимением БМВшных хомутов одноразовых,пришлось ставить червячные,по размеру... И тут началось..</p><p>Бензонасос с новыми хомутами ставил (впихивал в бак)..3 часа!!! В пластиковом баке нет зазоров. Сложная система подвеса насоса+шланги+фильтр. И это всё в тесном объёме части бака. Он разделён на секции. Основной левый отсек,резерв правый. И вот в этой правой части миллиметры для установки. Новые хомуты не входили. Приходилось всё вытаскивать,поворачивать хомуты и снова запихивать. В итоге нашёл положение,когда вся конструкция вошла.....и два литра воды стали мне наградой...</p><p>Наконец насос установлен,бак закреплён штатно. Залил смесь бензина + растворитель. С выкрученными свечами погонял движок. Насос шелестит . Пары смеси выдувает из цилиндров. Наконец,свечи установлены. Мотор завёлся с однократного нажатия на кнопку стартёра. Приятно выгоняя из глушителя ароматы..</p><p>Прогретый двигатель стал терять холостой ход. Глох,но запускался и с ручки работал отменно.</p><p>Стал изучать мануалы,советы. В итоге...надо включить зажигание,открыть ручку газа до отказа и держать 10 сек. Далее выключить зажигание и всё. Эта операция называется" Корректировка положения дроссельной заслонки в системе МОТРОНИК" После корректировки холостой ход стал стабильным на всех режимах прогазовки и сброса ручки. МОТЯ ожил.</p><p></p><p><strong>Вывод по нештатной ситуации в дальнобое с электрическим бензонасосом</strong> ...</p><p></p><p>Заблаговременно найти аналог дешёвого насоса по ТТХ близкого к штатному.(брать в поездку)</p><p>Изучить возможность соединения бензошлангов и входного фильтра-сеточки в дорожных условиях</p><p>Взять червячные хомуты для бензошлангов (малые) и большие,для крепления аналога к подвесу.</p><p><strong></strong></p><p><strong>ТТХ штатного бензонасоса...диаметр цилиндра 43 мм. Высота цилиндра 100,5 мм. Высота цилиндра+клеммы 120 мм.</strong></p><p><strong>Две клеммы под гайки +..- 12 вольт,3.5 бар,110л\час</strong></p><p></p><p>Здесь таблица бензонасосов,для самоделкиных...<a href="http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214" target="_blank">http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214</a> ;-)</p><p>И дорога снова поманит просторами...:smile:</p><p></p><p>[ATTACH]34866[/ATTACH][ATTACH]34865[/ATTACH][ATTACH]34867[/ATTACH][ATTACH]34868[/ATTACH][ATTACH]34869[/ATTACH][ATTACH]34870[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTOEJ, post: 395661, member: 7874"] Почти непридуманная история.. Прибыл к гаражу в 9.00 . Солнышко радует. Ну..думаю..щас вжииик...и МОТЯ (зовётся так БМВ) оживёт.. Ну да...щас!!!.Скинул левый пластик. Он перекрывает доступ к свечам,поскольку мотор "лежит" на левый бок и цилиндры в горизонтальной плоскости..... Крутится движок бодро.....свечи сухие. Залил под свечи растворитель по 20 мг. Схватил ...и снова тишина. Мдя...надо снимать правый пластик,бензобак и выкручивать бензонасос с фильтром...Откачал остатки помоев....высушил бак воздухом и намучившись в тесном гараже снял пластиковый бак..Все разъёмы на месте.Ничего не оторвано. Скинул хомуты и выкрутил насос из чрева бака. Попробовал напрямую от аккум....тишина. Прозвонил насос....тестер звенит..значит обмотки целы. Как его оживить?? Налил в пакет молочный керосин+растворитель. Искупал насос.... Пробую на клеммы акк..тишина. Взял киянку и на брусочке стал обстукивать корпус насоса по окружности,торцы... Накинул клеммы....дёрнулся насос!!! И стал я колошматить киянкой с любовью..Промыл снова в керосине. Подключил клеммы....А насос..как плюнет жижей мощно!! (Как мужик..после воздержания)....Чёрная..воню....ючая жижа. Слил в банку и дал отстояться. В литровой банке..200-300 мл осадка на дне чёрной медузой плавает.. Бензобак дома промыл....Насос снова купаю в керосине...Он уже мощно струю выдаёт...Надо купить новые хомуты (у БМВ они одноразовые)...и снова МОТЮ дрючить... Если всё покупать у официалов ...Месяц ждать..насос 18000!!! Прокладки по 800 р каждая...Фильтр.2000 р!!! Если бак был металлическим....усё..сливай бенз и покупай новые детали. В пластиковом бензобаке ни пылинки ни соринки....только жижа. Видно она в насосе прижилась и всё закупорила,пока я растворителем и керосином не промыл... История про ленность и русский авось. Не слил транзитный бензин перед зимовкой...... Продолжение гаражной истории.. Эксперименты с купанием насоса,шлангов,фильтра в растворителе и керосине не отозвались негативно. Шланги не растрескались,резиновый манжет на корпусе насоса форму не потерял. За неимением БМВшных хомутов одноразовых,пришлось ставить червячные,по размеру... И тут началось.. Бензонасос с новыми хомутами ставил (впихивал в бак)..3 часа!!! В пластиковом баке нет зазоров. Сложная система подвеса насоса+шланги+фильтр. И это всё в тесном объёме части бака. Он разделён на секции. Основной левый отсек,резерв правый. И вот в этой правой части миллиметры для установки. Новые хомуты не входили. Приходилось всё вытаскивать,поворачивать хомуты и снова запихивать. В итоге нашёл положение,когда вся конструкция вошла.....и два литра воды стали мне наградой... Наконец насос установлен,бак закреплён штатно. Залил смесь бензина + растворитель. С выкрученными свечами погонял движок. Насос шелестит . Пары смеси выдувает из цилиндров. Наконец,свечи установлены. Мотор завёлся с однократного нажатия на кнопку стартёра. Приятно выгоняя из глушителя ароматы.. Прогретый двигатель стал терять холостой ход. Глох,но запускался и с ручки работал отменно. Стал изучать мануалы,советы. В итоге...надо включить зажигание,открыть ручку газа до отказа и держать 10 сек. Далее выключить зажигание и всё. Эта операция называется" Корректировка положения дроссельной заслонки в системе МОТРОНИК" После корректировки холостой ход стал стабильным на всех режимах прогазовки и сброса ручки. МОТЯ ожил. [B]Вывод по нештатной ситуации в дальнобое с электрическим бензонасосом[/B] ... Заблаговременно найти аналог дешёвого насоса по ТТХ близкого к штатному.(брать в поездку) Изучить возможность соединения бензошлангов и входного фильтра-сеточки в дорожных условиях Взять червячные хомуты для бензошлангов (малые) и большие,для крепления аналога к подвесу. [B] ТТХ штатного бензонасоса...диаметр цилиндра 43 мм. Высота цилиндра 100,5 мм. Высота цилиндра+клеммы 120 мм. Две клеммы под гайки +..- 12 вольт,3.5 бар,110л\час[/B] Здесь таблица бензонасосов,для самоделкиных...[url]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143214[/url] ;-) И дорога снова поманит просторами...:smile: [ATTACH=CONFIG]34866._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34865._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34867._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34868._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34869._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34870._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу