Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Почему многие пересаживаются на Гусей??
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Angry bird" data-source="post: 405754" data-attributes="member: 8284"><p>Я вот начинающий и гс800 мой первый, и сезон 2015 мой первый,,,</p><p>Короче, первые 360км проехал в панике и с мыслями "нахуа я вообще пересел с машины на мот",,, и стало мне не по себе из-за потраченных 650тыщ+ разного еще тыщ на 60. И где-то на 180ти км пробеге, пробираясь между машинами с гусем в паху, на нейтралке, крадучись своими гусьими ножками, замешкался с принятием решения, какой правильный дальнейший маневр совершить и, не удержав гуся в яйцах, как в замедленном кино положил его на бок на неровном асфальте прям между тачками, никого не задев. В ахуе поднимаюсь (вскакиваю), хватаю гуся и начинаю поднимать, а он нихуа - тяжелый. На удачу рядом чувак на скутере помог,,, Чувак, спасибо, если видишь!</p><p>После этого я прям вааще а_уел и вновь грустно задумался, "а может ну его в звездду, может вернуть в семью 650штук"???</p><p>Плюс больше сотки мне на нем реально страшно,+ на улице вонь аццкая,+ из-за того, что быстро страшно, на узком шоссе даже газель на скорости 90 обогнать не могу,+был стремный момент без последствий,,, + жопу не ломит, но вот яйки прям аж немеют, не могу долго сидеть, приходится их вверх поправлять,,, в перчах удобно))), а они вновь вниз катятся, пришлось поменять любимые семейки на боксеры, а в них жарко,,,</p><p>Душу грело, что пробег меньше тыщи, а новый гусь 2015 (мой 2014) стоит аж 780тыщ, то есть можно продать без потерь. </p><p>Когда положил на бок, дуги sw motech отработали на 5+, пластик весь цел, маленький скреч на дуге, точка на генераторной крышке и на правой рукоятке на торце еле заметное, и также на задней сложенной подножке,,, браво!</p><p>На 100ке идет отлично и монолитно без дрожей и воблингов, ср расход по компу 4,6, но я в звон не кручу-нафиг не надо И страшно, </p><p>После 400км я начал им проникаться, хотя стал ездить 1 раз примерно в 5 дней-на машине комфортней всё ж)))).</p><p>Щас уже 700 проехал - весьма доволен, продавать передумал. </p><p>В пробках отлично просачиваюсь почти в любую дырку, центр масс низкий-удобно. Водилы на ура пропускают - спасибо им!</p><p>При росте 185 стою обеими ногами, но при этом теряю немного устойчивость, так как на грани, то есть высоковат мот. </p><p>В Пробке на егорьевке переключаю пульт в Enduro (иначи мона наипнуться из-за дорожных настроек абс и есп) и на обочку. Трясет изрядно на убитой обочке, но ничего. </p><p>Боюсь проколоть шины, которые камерные, а на задней покрышке Пирелли неожиданно прочитал tubeless. Как это понимать???)))</p><p>В целом даже для чайника можно рекомендовать. </p><p>"Дружелюбный" - наиболее верное для гс800 определение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Angry bird, post: 405754, member: 8284"] Я вот начинающий и гс800 мой первый, и сезон 2015 мой первый,,, Короче, первые 360км проехал в панике и с мыслями "нахуа я вообще пересел с машины на мот",,, и стало мне не по себе из-за потраченных 650тыщ+ разного еще тыщ на 60. И где-то на 180ти км пробеге, пробираясь между машинами с гусем в паху, на нейтралке, крадучись своими гусьими ножками, замешкался с принятием решения, какой правильный дальнейший маневр совершить и, не удержав гуся в яйцах, как в замедленном кино положил его на бок на неровном асфальте прям между тачками, никого не задев. В ахуе поднимаюсь (вскакиваю), хватаю гуся и начинаю поднимать, а он нихуа - тяжелый. На удачу рядом чувак на скутере помог,,, Чувак, спасибо, если видишь! После этого я прям вааще а_уел и вновь грустно задумался, "а может ну его в звездду, может вернуть в семью 650штук"??? Плюс больше сотки мне на нем реально страшно,+ на улице вонь аццкая,+ из-за того, что быстро страшно, на узком шоссе даже газель на скорости 90 обогнать не могу,+был стремный момент без последствий,,, + жопу не ломит, но вот яйки прям аж немеют, не могу долго сидеть, приходится их вверх поправлять,,, в перчах удобно))), а они вновь вниз катятся, пришлось поменять любимые семейки на боксеры, а в них жарко,,, Душу грело, что пробег меньше тыщи, а новый гусь 2015 (мой 2014) стоит аж 780тыщ, то есть можно продать без потерь. Когда положил на бок, дуги sw motech отработали на 5+, пластик весь цел, маленький скреч на дуге, точка на генераторной крышке и на правой рукоятке на торце еле заметное, и также на задней сложенной подножке,,, браво! На 100ке идет отлично и монолитно без дрожей и воблингов, ср расход по компу 4,6, но я в звон не кручу-нафиг не надо И страшно, После 400км я начал им проникаться, хотя стал ездить 1 раз примерно в 5 дней-на машине комфортней всё ж)))). Щас уже 700 проехал - весьма доволен, продавать передумал. В пробках отлично просачиваюсь почти в любую дырку, центр масс низкий-удобно. Водилы на ура пропускают - спасибо им! При росте 185 стою обеими ногами, но при этом теряю немного устойчивость, так как на грани, то есть высоковат мот. В Пробке на егорьевке переключаю пульт в Enduro (иначи мона наипнуться из-за дорожных настроек абс и есп) и на обочку. Трясет изрядно на убитой обочке, но ничего. Боюсь проколоть шины, которые камерные, а на задней покрышке Пирелли неожиданно прочитал tubeless. Как это понимать???))) В целом даже для чайника можно рекомендовать. "Дружелюбный" - наиболее верное для гс800 определение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу