Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Почему многие пересаживаются на Гусей??
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Викторыч" data-source="post: 395881" data-attributes="member: 1723"><p>Не могу не согласиться с тем, что вместо него не знаешь какой брать. Были у меня все виды мотоциклов, и каждый из них имел критически слабые места. Гусь это золотая середина, при чем золото высшей пробы.</p><p>Насчет засыпающих подруг, соглашусь - спят. Моя, в общей сложности, проехала на Гусе 2-м номером тыщ 50 и засыпала не редко, но со временем мы стали друг друга так чувствовать, что я спиной чую как она засыпает и начинаю ее отвлекать или останавливаюсь (гарнитур у нас нет). Как правило придавливать начинает обоих одновременно, по этому с опытом пришли к тому нужно чаще останавливаться пить чай, кофе, фотографироваться, поболтать и т.д. В общем причину остановиться можно найти всегда.</p><p>Если же таки засыпает, то чисто физиологически пассажир клюет вперед и водитель получает очень не приятный удар в затылок, который также красноречиво намекает, что пора остановиться.</p><p>Скажу больше, даже я засыпал за рулем. Виноват! В этих случаях происходило следующее: правая рука расслабляла хват ручки газа и происходил резкий сброс скорости, что и пробуждало. Особого ухода в сторону не было, т.к. ЦБ сила делает свое дело.</p><p>Рецепты борьбы со сном в дороге выработал следующие:</p><p>1. В день не ездить больше 1000 км. (600-700 - самый кайф)</p><p>2. После 3-х дней дубаса обязательно на один, а лучше два дня перерыв.</p><p>3. Не обжираться на обеде.</p><p>4. Остановки через 200-300 км, желательно с кофе паузой. (как минимум одна остановка между заправками).</p><p>5. Стараться планировать маршрут так, что бы день-два были в запасе.</p><p>6. Если спать в палатке, то обязательно наличие надувных подушек и желательно надувного матраса (нормально выспишься и тело отдохнет).</p><p>Можно наверное еще что то добавить, но пока вспомнил только это.</p><p>К этим правилам пришел самостоятельно, п.э. считаю их полезными.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Викторыч, post: 395881, member: 1723"] Не могу не согласиться с тем, что вместо него не знаешь какой брать. Были у меня все виды мотоциклов, и каждый из них имел критически слабые места. Гусь это золотая середина, при чем золото высшей пробы. Насчет засыпающих подруг, соглашусь - спят. Моя, в общей сложности, проехала на Гусе 2-м номером тыщ 50 и засыпала не редко, но со временем мы стали друг друга так чувствовать, что я спиной чую как она засыпает и начинаю ее отвлекать или останавливаюсь (гарнитур у нас нет). Как правило придавливать начинает обоих одновременно, по этому с опытом пришли к тому нужно чаще останавливаться пить чай, кофе, фотографироваться, поболтать и т.д. В общем причину остановиться можно найти всегда. Если же таки засыпает, то чисто физиологически пассажир клюет вперед и водитель получает очень не приятный удар в затылок, который также красноречиво намекает, что пора остановиться. Скажу больше, даже я засыпал за рулем. Виноват! В этих случаях происходило следующее: правая рука расслабляла хват ручки газа и происходил резкий сброс скорости, что и пробуждало. Особого ухода в сторону не было, т.к. ЦБ сила делает свое дело. Рецепты борьбы со сном в дороге выработал следующие: 1. В день не ездить больше 1000 км. (600-700 - самый кайф) 2. После 3-х дней дубаса обязательно на один, а лучше два дня перерыв. 3. Не обжираться на обеде. 4. Остановки через 200-300 км, желательно с кофе паузой. (как минимум одна остановка между заправками). 5. Стараться планировать маршрут так, что бы день-два были в запасе. 6. Если спать в палатке, то обязательно наличие надувных подушек и желательно надувного матраса (нормально выспишься и тело отдохнет). Можно наверное еще что то добавить, но пока вспомнил только это. К этим правилам пришел самостоятельно, п.э. считаю их полезными. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу