Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Нужна помощь заглох после заправки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 395312" data-attributes="member: 2032"><p>Вряд ли электричество, раз едет иногда. Я бы на подачу тполива грешил. Проверь, насос дает давление на форсунки и какое? Не знаю, как это в гусях делается. Не забился ли подсос воздуха в бак - Вакуум уменьшает давление, когда топливный насос медленно умирает. Грязные фильтры. В этом направлении нужна ясность. Т.е. давление на форсунках в первую очередь.. Потом уже по датчикам пройтись.</p><p></p><p>У меня так помер после заправки, на ней прямо. А оказалось совпадение - разъем топливного насоса помер.</p><p></p><p>Мы просто подключили манометр к шлангу на форсунки. Обычно регулятор давления заточен так, что поддерживает 3.5 атм. Но у меня мот ехал и при 2.5. Топливный насос умирает медленно из-за абразивных присадок в бензин в странах 3-го мира. Но работа неровная при меньших давлениях.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Еще из личного - датчик положения подножки. Он в таком месте, что ему порой достается и он глушит мотор.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 395312, member: 2032"] Вряд ли электричество, раз едет иногда. Я бы на подачу тполива грешил. Проверь, насос дает давление на форсунки и какое? Не знаю, как это в гусях делается. Не забился ли подсос воздуха в бак - Вакуум уменьшает давление, когда топливный насос медленно умирает. Грязные фильтры. В этом направлении нужна ясность. Т.е. давление на форсунках в первую очередь.. Потом уже по датчикам пройтись. У меня так помер после заправки, на ней прямо. А оказалось совпадение - разъем топливного насоса помер. Мы просто подключили манометр к шлангу на форсунки. Обычно регулятор давления заточен так, что поддерживает 3.5 атм. Но у меня мот ехал и при 2.5. Топливный насос умирает медленно из-за абразивных присадок в бензин в странах 3-го мира. Но работа неровная при меньших давлениях. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Еще из личного - датчик положения подножки. Он в таком месте, что ему порой достается и он глушит мотор. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу