Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW R 1150 GS Adventure 2003
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dizel" data-source="post: 394905" data-attributes="member: 8554"><p>[ATTACH]34687[/ATTACH][ATTACH]34688[/ATTACH][ATTACH]34689[/ATTACH][ATTACH]34690[/ATTACH][ATTACH]34691[/ATTACH]</p><p></p><p><strong>МОТОЦИКЛ СНЯТ С ПРОДАЖИ</strong></p><p><strong>Незнаю как удалить сообщение)</strong></p><p></p><p>Мотоцикл в отличном состоянии.</p><p>Привезен из Швеции в 2013 году.</p><p>Мотоцикл полностью обслужен в сервисе на ильменском проезде. По заключению сервиса все узлы в отличном состоянии.</p><p>Заменено сцепление(ходит примерно 120 000км). Проведено большое ТО. Заменена тормозная жидкость, масла, фильтры, свечи.</p><p>Задние колодки новые - еще не притерлись. Передних еще много.</p><p>Новый аккумулятор.</p><p>Кофры алюминиевые zig-case: 3 штуки + внутренние сумки, рамки для кофров. </p><p>Так же отдам родные боковые(BMW). Пластик.</p><p>Сумка на бак.</p><p>Дополнительно установлено:</p><p>Розетка 12в, + 2 розетки стоковые.</p><p>Зашита головного света.</p><p>Зашита радиатора.</p><p>Зашита заднего тормозного бачка.</p><p>Защита заднего тормозного цилиндра.</p><p>Зашита Заднего тормозного диска.</p><p>Лапа на боковую подножку(не падает на грунте)</p><p>Аналоговый градусник в траверсе.</p><p>Что идет с завода на мотоцикле:</p><p>Отключаемая абс.</p><p>Подогрев ручек.</p><p>Защита рук\тормозных рычагов</p><p>Дуги на двигатель.</p><p>Широкое переднее крыло (по сравнению с обычной версией)</p><p>Подвески выше на 20 мм (по сравнению с обычной версией)</p><p>В моторе 2 свечки на цилиндр, в обычной версии 1.</p><p>Первые 4 передачи короче, по сравнению с обычной версией</p><p>Бак 33 литра, это на 11 литров больше, чем на обычной версии. Бака хватает на 550-600 километров!! Москва-Питер всего 1 заправка.</p><p>Сплошное седло, на простой версии- двойное.</p><p>Усиленный хвост.</p><p>регулируемая подвеска и перед и зад. </p><p>На мотоцикле очень комфортно ездить в дальняки, на плохих дорогах получаешь удовольствие от того, что мотику пофигу на дорожное покрытие. Отличный мотоцикл, надежный, удобный, недорогой в обслуживании, тяга чумовая. кардан - вечный.</p><p>Причина продажи: Тянет меня в говна и болота.. Этот мотоцикл не для них( </p><p>Еще есть для него фильтра, ремень грм, колодки передние, Задний амортизатор и что то еще.</p><p>Мот был доведен до идеала в сервисе, можно не думать о том, что что то может сломаться.</p><p>За мотоциклом ухаживал, очень трепетно отношусь ко всей своей технике</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dizel, post: 394905, member: 8554"] [ATTACH=CONFIG]34687._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34688._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34689._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34690._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34691._xfImport[/ATTACH] [B]МОТОЦИКЛ СНЯТ С ПРОДАЖИ Незнаю как удалить сообщение)[/B] Мотоцикл в отличном состоянии. Привезен из Швеции в 2013 году. Мотоцикл полностью обслужен в сервисе на ильменском проезде. По заключению сервиса все узлы в отличном состоянии. Заменено сцепление(ходит примерно 120 000км). Проведено большое ТО. Заменена тормозная жидкость, масла, фильтры, свечи. Задние колодки новые - еще не притерлись. Передних еще много. Новый аккумулятор. Кофры алюминиевые zig-case: 3 штуки + внутренние сумки, рамки для кофров. Так же отдам родные боковые(BMW). Пластик. Сумка на бак. Дополнительно установлено: Розетка 12в, + 2 розетки стоковые. Зашита головного света. Зашита радиатора. Зашита заднего тормозного бачка. Защита заднего тормозного цилиндра. Зашита Заднего тормозного диска. Лапа на боковую подножку(не падает на грунте) Аналоговый градусник в траверсе. Что идет с завода на мотоцикле: Отключаемая абс. Подогрев ручек. Защита рук\тормозных рычагов Дуги на двигатель. Широкое переднее крыло (по сравнению с обычной версией) Подвески выше на 20 мм (по сравнению с обычной версией) В моторе 2 свечки на цилиндр, в обычной версии 1. Первые 4 передачи короче, по сравнению с обычной версией Бак 33 литра, это на 11 литров больше, чем на обычной версии. Бака хватает на 550-600 километров!! Москва-Питер всего 1 заправка. Сплошное седло, на простой версии- двойное. Усиленный хвост. регулируемая подвеска и перед и зад. На мотоцикле очень комфортно ездить в дальняки, на плохих дорогах получаешь удовольствие от того, что мотику пофигу на дорожное покрытие. Отличный мотоцикл, надежный, удобный, недорогой в обслуживании, тяга чумовая. кардан - вечный. Причина продажи: Тянет меня в говна и болота.. Этот мотоцикл не для них( Еще есть для него фильтра, ремень грм, колодки передние, Задний амортизатор и что то еще. Мот был доведен до идеала в сервисе, можно не думать о том, что что то может сломаться. За мотоциклом ухаживал, очень трепетно отношусь ко всей своей технике [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу