Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Бизнес-Клуб
Его величество - Велосипед!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorin" data-source="post: 160694" data-attributes="member: 1726"><p>Подвески давно прогрессировали так, чтобы при кручении педалей минимальное количество энергии передавалось в работу задней подвески. К тому же все нормального уровня амортизаторы давно имеют блокировку хода, если необходимо преодолеть подъем, и несколько вариантов жесткости. </p><p>Двухподвесы однозначно решают, но не стоит их рассматривать при бюджете меньше 50к без скидок.</p><p></p><p></p><p></p><p>Веломир, делают хорошо, но дорого. Лучше ехать сейчас и предварительно позвонить и записаться, потом большие очереди.</p><p>На аэропорте Варрава в Той-байк, тоже очень хорошо делает, подъезжать можно без записи, дешево относительно. </p><p><a href="http://www.veloprobeg.ru/page/service.php" target="_blank">Вело-пробег</a> на Черкизовской очень квалифицированные мастера.</p><p><a href="http://www.velomarket-cska.ru/repair/" target="_blank">Веломаркет</a>, мастера хорошие, цены средне-высокие.</p><p>И много еще других..</p><p>Вообще смотря какой сервис необходим и какой требуемтся объем работ. Просто настроить переключения, смазать цепь и провести общий осмотр стоит обычно 1-3к за все, спокойно можно в обычный сервис, хоть в Кант. Если железо дорогое, вилки Fox или Марзоччи, то лучше ехать к более проверенным товарищам выше. Например Веломир делал полное ТО велика включая амортизатор и вилку в прошлом году за 7к рублей, но у них нет расходников к Фокс и Марзоччи, а только к Рокшокс. </p><p></p><p></p><p>По поводу подбора ростовки - это довольно сложный момент, который зависит не только от размера подсидельной трубы. Я уверен, что идеальна только та ростовка, когда комфортна именно посадка на велосипеде. Поэтому если я помогаю покупать велосипед друзьям, то всегда еду с ними в магазин и прошу обязательно посидеть, при возможности проехать хоть 5 метров по магазину и понять как оно. И только тогда покупать. Потому что в ростовки меряют и буквами и цифрами, но надо смотреть все размеры тогда. Опять же огромное значение имеет угол выноса, ширина, подъем руля и наклон руля от себя/к себе. Изменение этих параметров тоже очень влияет на посадку.</p><p>Кстати особенность современных рам - действительно более вытянутый передний треугольник, меньшие размер задних перьев, более низкое положение кареточного (педального) узла.</p><p></p><p><strong>GRIGOR</strong>, покупка велосипеда вслепую таки опасна, хотя для дачного варианта не страшно конечно. Как вариант покупай велик за пару дней до дарения и в случае чего - ехать менять ростовку уже подаренного аппарата.</p><p></p><p></p><p>Пс: ролик, как смазывать цепь аэрозолями:</p><p>[video=vimeo;32635974]http://vimeo.com/32635974[/video]</p><p>Хотя лично я пользуюсь жидкой смазкой для велосипедных цепей Motorex, потому что разбрызганную смазку потом нужно чистить с резины и рамы, а попадание на тормозные колодки (сложно конечно, но случай был) приводит к необходимости покупать новые (мои например стоят 700р сторона).</p><p>WD-40 не смазка, мазать ей цепь <strong>нельзя</strong>.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorin, post: 160694, member: 1726"] Подвески давно прогрессировали так, чтобы при кручении педалей минимальное количество энергии передавалось в работу задней подвески. К тому же все нормального уровня амортизаторы давно имеют блокировку хода, если необходимо преодолеть подъем, и несколько вариантов жесткости. Двухподвесы однозначно решают, но не стоит их рассматривать при бюджете меньше 50к без скидок. Веломир, делают хорошо, но дорого. Лучше ехать сейчас и предварительно позвонить и записаться, потом большие очереди. На аэропорте Варрава в Той-байк, тоже очень хорошо делает, подъезжать можно без записи, дешево относительно. [URL="http://www.veloprobeg.ru/page/service.php"]Вело-пробег[/URL] на Черкизовской очень квалифицированные мастера. [URL="http://www.velomarket-cska.ru/repair/"]Веломаркет[/URL], мастера хорошие, цены средне-высокие. И много еще других.. Вообще смотря какой сервис необходим и какой требуемтся объем работ. Просто настроить переключения, смазать цепь и провести общий осмотр стоит обычно 1-3к за все, спокойно можно в обычный сервис, хоть в Кант. Если железо дорогое, вилки Fox или Марзоччи, то лучше ехать к более проверенным товарищам выше. Например Веломир делал полное ТО велика включая амортизатор и вилку в прошлом году за 7к рублей, но у них нет расходников к Фокс и Марзоччи, а только к Рокшокс. По поводу подбора ростовки - это довольно сложный момент, который зависит не только от размера подсидельной трубы. Я уверен, что идеальна только та ростовка, когда комфортна именно посадка на велосипеде. Поэтому если я помогаю покупать велосипед друзьям, то всегда еду с ними в магазин и прошу обязательно посидеть, при возможности проехать хоть 5 метров по магазину и понять как оно. И только тогда покупать. Потому что в ростовки меряют и буквами и цифрами, но надо смотреть все размеры тогда. Опять же огромное значение имеет угол выноса, ширина, подъем руля и наклон руля от себя/к себе. Изменение этих параметров тоже очень влияет на посадку. Кстати особенность современных рам - действительно более вытянутый передний треугольник, меньшие размер задних перьев, более низкое положение кареточного (педального) узла. [B]GRIGOR[/B], покупка велосипеда вслепую таки опасна, хотя для дачного варианта не страшно конечно. Как вариант покупай велик за пару дней до дарения и в случае чего - ехать менять ростовку уже подаренного аппарата. Пс: ролик, как смазывать цепь аэрозолями: [video=vimeo;32635974]http://vimeo.com/32635974[/video] Хотя лично я пользуюсь жидкой смазкой для велосипедных цепей Motorex, потому что разбрызганную смазку потом нужно чистить с резины и рамы, а попадание на тормозные колодки (сложно конечно, но случай был) приводит к необходимости покупать новые (мои например стоят 700р сторона). WD-40 не смазка, мазать ей цепь [B]нельзя[/B]. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу