Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Проблема с зарядкой батареи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Africa93" data-source="post: 420896" data-attributes="member: 978"><p>Посоветовали отключить навигатор и проверить.</p><p>В общем, пока ездил в отпуск - не отключал и проблем не было, т.к. постоянно перемещался. </p><p></p><p>По возвращении отключил - разряд батареи вошёл приемлемые (после того, что было) рамки, напряжение в розетке после выключения зажигания - 0.29V. Не знаю, возможно его и вовсе не должно быть, но, по крайней мере, оно уже не такое же как на клеммах (что часто бывало раньше) и разряд стал меньше. За 5 дней напряжение на клеммах падает с 12.99V до 12.88V, что даёт надежду на беспроблемный запуск после длительной стоянки. </p><p></p><p>Возможно дело в "мозгах" отвечающих за постепенное отключение потребителей на борту.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Africa93, post: 420896, member: 978"] Посоветовали отключить навигатор и проверить. В общем, пока ездил в отпуск - не отключал и проблем не было, т.к. постоянно перемещался. По возвращении отключил - разряд батареи вошёл приемлемые (после того, что было) рамки, напряжение в розетке после выключения зажигания - 0.29V. Не знаю, возможно его и вовсе не должно быть, но, по крайней мере, оно уже не такое же как на клеммах (что часто бывало раньше) и разряд стал меньше. За 5 дней напряжение на клеммах падает с 12.99V до 12.88V, что даёт надежду на беспроблемный запуск после длительной стоянки. Возможно дело в "мозгах" отвечающих за постепенное отключение потребителей на борту. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу