Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Проблема с зарядкой батареи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Africa93" data-source="post: 413172" data-attributes="member: 978"><p>Хуже нет, чем блуждающий дефект. </p><p></p><p>Отключать крэдл навигатора не стал, т.к. есть возможность держать на зарядке через розетку и хотел разобраться. </p><p>За это время был на сервисе, заодно попросил проверить. Проверили, сказали - всё в норме, утечек не найдено. </p><p></p><p>Тем временем картина складывается такая: получается, что наибольший разряд идет, если с розетки не снимается напряжение. </p><p></p><p>Так, если после выключения зажигания на следующий день в розетке было 00.29V, то можно было расслабиться. Пока стоял, за 5 дней напряжение на клеммах упало с 12.99V до 12.88V, что, на мой взгляд, вполне терпимо. (В крайнем случае, всегда можно попробовать отключить крэдл.) </p><p></p><p>Если напряжение оставалось такое же, как и на клеммах, приходилось контролировать. За те же 5 дней напряжение падало с 12.72V до 11.61V, что уже было чревато. </p><p></p><p>При сильном разряде заряжал через розетку или ездил (по обстоятельствам).</p><p></p><p>Вопрос – как с этим бороться? Закономерности никакой нет. Приезжаю, выключаю зажигание, на следующий день меряю напряжение и в одних случаях в розетке напряжение падает до 00.29V, в другом – нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Africa93, post: 413172, member: 978"] Хуже нет, чем блуждающий дефект. Отключать крэдл навигатора не стал, т.к. есть возможность держать на зарядке через розетку и хотел разобраться. За это время был на сервисе, заодно попросил проверить. Проверили, сказали - всё в норме, утечек не найдено. Тем временем картина складывается такая: получается, что наибольший разряд идет, если с розетки не снимается напряжение. Так, если после выключения зажигания на следующий день в розетке было 00.29V, то можно было расслабиться. Пока стоял, за 5 дней напряжение на клеммах упало с 12.99V до 12.88V, что, на мой взгляд, вполне терпимо. (В крайнем случае, всегда можно попробовать отключить крэдл.) Если напряжение оставалось такое же, как и на клеммах, приходилось контролировать. За те же 5 дней напряжение падало с 12.72V до 11.61V, что уже было чревато. При сильном разряде заряжал через розетку или ездил (по обстоятельствам). Вопрос – как с этим бороться? Закономерности никакой нет. Приезжаю, выключаю зажигание, на следующий день меряю напряжение и в одних случаях в розетке напряжение падает до 00.29V, в другом – нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу