Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Проблема с зарядкой батареи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Africa93" data-source="post: 394775" data-attributes="member: 978"><p>Завтра получу новый - попробую.</p><p></p><p>Итак:</p><p></p><p>Залил электролит в новую батарею, на следующий день, 30.05., измерил напряжение, оно составило 12.75V. После подзарядки – 13.0V. При запуске двигателя – коротко скакнуло на 11V.</p><p></p><p>Через день, 01.06. напряжение на клеммах было 12.55V. </p><p>Ещё через два дня 03.06. - 12.2V</p><p></p><p>Т.е. судя по спецификации батареи за 4 дня она уже наполовину разрядилась.</p><p> 12.8-13.0 volts = 100%</p><p> 12.5-12.8 volts = 75%-100% charge 3-6 hours </p><p> 12.0-12.5 volts = 50%-75% charge 5-11 hours</p><p> 11.5-12.0 volts = 25%-50% charge 13 hours</p><p> 11.5-less volts = 0% charge 20 hours</p><p></p><p>Решил попробовать зарядник BMW. Через 2 часа напряжение на клеммах было 12.58V, значит – работает.</p><p></p><p>Судя по всему идёт утечка и за неделю вполне могла разрядится в ноль.</p><p> [ATTACH]35037[/ATTACH][ATTACH]35038[/ATTACH][ATTACH]35039[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Africa93, post: 394775, member: 978"] Завтра получу новый - попробую. Итак: Залил электролит в новую батарею, на следующий день, 30.05., измерил напряжение, оно составило 12.75V. После подзарядки – 13.0V. При запуске двигателя – коротко скакнуло на 11V. Через день, 01.06. напряжение на клеммах было 12.55V. Ещё через два дня 03.06. - 12.2V Т.е. судя по спецификации батареи за 4 дня она уже наполовину разрядилась. 12.8-13.0 volts = 100% 12.5-12.8 volts = 75%-100% charge 3-6 hours 12.0-12.5 volts = 50%-75% charge 5-11 hours 11.5-12.0 volts = 25%-50% charge 13 hours 11.5-less volts = 0% charge 20 hours Решил попробовать зарядник BMW. Через 2 часа напряжение на клеммах было 12.58V, значит – работает. Судя по всему идёт утечка и за неделю вполне могла разрядится в ноль. [ATTACH=CONFIG]35037._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]35038._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]35039._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу