Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Проблема с зарядкой батареи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Africa93" data-source="post: 394460" data-attributes="member: 978"><p>Сухая, с комплектом кислоты</p><p></p><p></p><p>Только штатный иммобилайзер</p><p></p><p></p><p>Склоняюсь к заряднику. После заправки кислотой батарея была выдержана и потом полностью заряжена. Проблем с запуском не было. Удивляет необычное поведение во время зарядки, о чём говорил выше - так долго никогда не заряжалась. И показывать полный заряд при разряженной батарее? Зарядник использую не первый год, оставлял и на зиму, проблем не было. Сейчас ощущение, что он просто "высосал" аккумулятор.</p><p></p><p>На AdvRider приводились рекомендации одного из дилеров включить зажигание, дождаться, когда погаснет "check", подсоединить зарядник к розетке и сети, выключить зажигание. Мотивировалось необходимостью проверки системы. Но большинство склонялось к тому, что эти танцы с бубном не нужны - в инструкции к заряднику про это ничего не говорилось и, как правило, все просто втыкали в розетку и подключали к сети. Дальнейший процесс протекал без проблем, равно как и у меня (до сих пор).</p><p></p><p>Давно ещё попадалась информация, что зарядник может в профилактических целях разряжать и заряжать аккумулятор с целью поддержания максимальной ёмкости, и что это не есть гуд для AGM аккумулятора, но сейчас эту информацию найти не могу</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Africa93, post: 394460, member: 978"] Сухая, с комплектом кислоты Только штатный иммобилайзер Склоняюсь к заряднику. После заправки кислотой батарея была выдержана и потом полностью заряжена. Проблем с запуском не было. Удивляет необычное поведение во время зарядки, о чём говорил выше - так долго никогда не заряжалась. И показывать полный заряд при разряженной батарее? Зарядник использую не первый год, оставлял и на зиму, проблем не было. Сейчас ощущение, что он просто "высосал" аккумулятор. На AdvRider приводились рекомендации одного из дилеров включить зажигание, дождаться, когда погаснет "check", подсоединить зарядник к розетке и сети, выключить зажигание. Мотивировалось необходимостью проверки системы. Но большинство склонялось к тому, что эти танцы с бубном не нужны - в инструкции к заряднику про это ничего не говорилось и, как правило, все просто втыкали в розетку и подключали к сети. Дальнейший процесс протекал без проблем, равно как и у меня (до сих пор). Давно ещё попадалась информация, что зарядник может в профилактических целях разряжать и заряжать аккумулятор с целью поддержания максимальной ёмкости, и что это не есть гуд для AGM аккумулятора, но сейчас эту информацию найти не могу [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу