Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1200S Глохнет .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Hadros" data-source="post: 395003" data-attributes="member: 8334"><p>Я уже столько тем покурил по вопросу глохнет на ХХ и честно говоря складывается впечатление, что это семейство моторов глохнет на ХХ по любому поводу))) Клапан, Катушки, Радиатор, Лямбда, ДЗ и т.д. возник вопрос дело в гениальности немецких инженеров (типа все так прецизионно, что на наших дорогах и бензине все отказывает) или дело в обвесе мотора (т.к. сам двигатель достаточно надежен)?....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Hadros, post: 395003, member: 8334"] Я уже столько тем покурил по вопросу глохнет на ХХ и честно говоря складывается впечатление, что это семейство моторов глохнет на ХХ по любому поводу))) Клапан, Катушки, Радиатор, Лямбда, ДЗ и т.д. возник вопрос дело в гениальности немецких инженеров (типа все так прецизионно, что на наших дорогах и бензине все отказывает) или дело в обвесе мотора (т.к. сам двигатель достаточно надежен)?.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу