Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Пять признаков того, что дальше ехать нельзя.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 393611" data-attributes="member: 4434"><p>Имхо все пять указанных признаков говорят о том,что все точки уже ДАВНО пройдены и движение уже давно в зоне риска.Для меня показатель-положение шеи.Изначально посадка (на авто) должна позволять держать ее прямой-подбородок чуть опущен к груди.Чем чаще приходится прилагать усилия для ее распрямления,тем ближе остановка движения.Раговор-хорошо,музыка-только с русскими текстами,другие не работают (имхо).Лично для меня это проблема.Причем если музыка крутится с начала пути,то она тоже не поможет.Езжу как правило один и в тишине.</p><p>Хорошо ездить на высоких машинах-не мешает встречный свет и посадка более прямая.</p><p>Покимарить полчаса-час на дороге не слишком получается-после суток за рулем мозг ехать не может но остановиться тоже отказывается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 393611, member: 4434"] Имхо все пять указанных признаков говорят о том,что все точки уже ДАВНО пройдены и движение уже давно в зоне риска.Для меня показатель-положение шеи.Изначально посадка (на авто) должна позволять держать ее прямой-подбородок чуть опущен к груди.Чем чаще приходится прилагать усилия для ее распрямления,тем ближе остановка движения.Раговор-хорошо,музыка-только с русскими текстами,другие не работают (имхо).Лично для меня это проблема.Причем если музыка крутится с начала пути,то она тоже не поможет.Езжу как правило один и в тишине. Хорошо ездить на высоких машинах-не мешает встречный свет и посадка более прямая. Покимарить полчаса-час на дороге не слишком получается-после суток за рулем мозг ехать не может но остановиться тоже отказывается. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу