Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
замена охлаждайки в F800GS - у кого-нибудь есть опыт?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Барвинок" data-source="post: 397876" data-attributes="member: 125"><p>Привет.</p><p>По поводу слитого антифриза можно не париться, полностью он не сливается никогда.</p><p>Заливал в таком порядке:</p><p>- в горловину радиатора до нижней кромки;</p><p>- помацать патрубки, уходит-долить;</p><p>- открутить верхний болт на помпе, потекло-закрутить;</p><p>- долить в радиатор и закрутить пробку;</p><p>- в расширительный бачок до метки max;</p><p>- завести, прогреть до включения вентилятора,следя за температурой, заглушить;</p><p>- открутить верхний болт на помпе, выйдет немного воздуха;</p><p>- пробная поездка, после выпускаем еще немного воздуха;</p><p>- доливаем в расширительный бачок.</p><p>Если в ближайшее время уровень понизится, значит еще воздух вышел.</p><p>Вот как-то так.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Барвинок, post: 397876, member: 125"] Привет. По поводу слитого антифриза можно не париться, полностью он не сливается никогда. Заливал в таком порядке: - в горловину радиатора до нижней кромки; - помацать патрубки, уходит-долить; - открутить верхний болт на помпе, потекло-закрутить; - долить в радиатор и закрутить пробку; - в расширительный бачок до метки max; - завести, прогреть до включения вентилятора,следя за температурой, заглушить; - открутить верхний болт на помпе, выйдет немного воздуха; - пробная поездка, после выпускаем еще немного воздуха; - доливаем в расширительный бачок. Если в ближайшее время уровень понизится, значит еще воздух вышел. Вот как-то так. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу