Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Мото Боты
мотоботы для города
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Старикашка" data-source="post: 586310" data-attributes="member: 9378"><p>Судить о защитных свойствах любой защиты лучше на примерах,когда защищаемые органы получили повреждения. И предполагать, каковы бы они были, не будь этой защиты. То что не было травмы, может означать, что не было и травмирующей нагрузки.</p><p></p><p>Мое имхо по теме. Катайтесь в городе в той же обуви что и по трассе. Никаких легких кед. Это для скутера маломощного, максимум до 40 км/ч.</p><p></p><p>Я как переживший два дтп с травмой ног рассуждаю. В первом мотоцикл упал на ногу от скользящего удара от нагнавшего ТЛК200. Поломались плюсневые кости и вывих большого пальца. На следующий день с палочкой хромал на работу. </p><p>Второе дтп - нагнал сам паджерик и по видимому пнул его бампер ногой. Обе берцовые кости отломились и нога висела на коже. Мне даже думать страшно, что бы было если бы на мне были не сиди адвенчер, а легкие тапки.</p><p></p><p>Ну и вообще ездить аккуратнее намного более эффективная защита, чем все что мы обсуждаем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Старикашка, post: 586310, member: 9378"] Судить о защитных свойствах любой защиты лучше на примерах,когда защищаемые органы получили повреждения. И предполагать, каковы бы они были, не будь этой защиты. То что не было травмы, может означать, что не было и травмирующей нагрузки. Мое имхо по теме. Катайтесь в городе в той же обуви что и по трассе. Никаких легких кед. Это для скутера маломощного, максимум до 40 км/ч. Я как переживший два дтп с травмой ног рассуждаю. В первом мотоцикл упал на ногу от скользящего удара от нагнавшего ТЛК200. Поломались плюсневые кости и вывих большого пальца. На следующий день с палочкой хромал на работу. Второе дтп - нагнал сам паджерик и по видимому пнул его бампер ногой. Обе берцовые кости отломились и нога висела на коже. Мне даже думать страшно, что бы было если бы на мне были не сиди адвенчер, а легкие тапки. Ну и вообще ездить аккуратнее намного более эффективная защита, чем все что мы обсуждаем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу