Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Мото Боты
мотоботы для города
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 538750" data-attributes="member: 89"><p>Вообще то разговоры по поводу экипировки несут какой-то дилетантский оттенок. Неужели есть люди, которые верят в чудеса!?</p><p>Давайте включим мозги и причинно-следственную связь.</p><p></p><p>Хреново, что даже те люди, которые изучали физику почему-то этим не пользуются.</p><p></p><p>1. Сначала отделим те случаи, когда экипировка не имеет никакого значения - это удар тушки в препятствие.</p><p>Вот такая наглядная арифметика. Масса тела, как известно, величина постоянная. А вот вес – может меняться. Например, принято считать, что человек средней комплекции весит около 70 кг. На самом деле это значит, что масса его тела составляет 70 кг. В состоянии покоя масса равна весу. Но в нашем случае при ударе о препятствие человеку будет придано значительное отрицательное ускорение (иными словами – замедление), и его вес изменится. Он составит произведение массы на ускорение. Впрочем, можно не забивать голову законами физики и не искать калькулятор. Специалисты все уже рассчитали. При ударе на скорости 10 км/ч вес 70-килограммового человека возрастет почти до… тонны. Если быть точным, то до 982 кг. Не великовата ли нагрузка на руки, голову, шею, позвоночник? Если же скорость движения вырастет до 40 км/ч, то вес тела при ударе составит 2.453 кг (см. таблицу). Две с половиной тонны точно ничего не выдержит…</p><p>Понятно, что в этом случае уже ничто не спасет. Но ведь на меньших скоростях человек может выставить вперед руки и тем самым смягчить удар?</p><p>– Нет, не получится, – утверждают специалисты. – Сил не хватит!</p><p>Кстати, именно поэтому эксперты категорически запрещают в машине держать детей на руках. Масса годовалого ребенка составляет 10-12 кг (это норма). А при лобовом столкновении на 40 км/ч его вес увеличится… в 35 раз. Согласитесь: 350-420 кг ни одна мама в руках не удержит.</p><p></p><p><strong>Все, тема снята, можно хоть заковываться в латы, результат один, грустный….</strong>. Эндуро как эндуро мы сейчас не рассматриваем, там совсем другая жизнь и другие полеты.</p><p></p><p>2. Скользячка, вот на неё вся защита в основном и рассчитана, все протекторы, ткань которая не трется и не греется, кожа и т.д.</p><p> Хоть при скользячке жопа и шлем основной объект истирания, но мотоцикл падает сначала на ногу.</p><p>3. Падения на месте или при очень маленькой скорости.</p><p> </p><p>4. И еще когда в мотоцикл въезжает автомобиль сбоку.</p><p> </p><p></p><p><u>А теперь про сапоги:</u></p><p> <strong>Второй и третий случай</strong> - если упасть на «гладком» мотоцикле, то ноги ломаются в 9 случаях из 10, поэтому на не оппозитный мотоцикл сапоги до колен.</p><p> <strong>четвертый случай</strong> — это когда в мотоцикл въезжает автомобиль сбоку, но тут как повезет может и сапоги не помогут.</p><p></p><p>Получается, что в мирной жизни только два варианта в пользу эндуромотобот для города. А если у вас оппозитный мотоцикл, да еще с кофрами, то мотокеды вполне приемлемы всегда.</p><p>И не гонять!!!!</p><p>[ATTACH]56378[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 538750, member: 89"] Вообще то разговоры по поводу экипировки несут какой-то дилетантский оттенок. Неужели есть люди, которые верят в чудеса!? Давайте включим мозги и причинно-следственную связь. Хреново, что даже те люди, которые изучали физику почему-то этим не пользуются. 1. Сначала отделим те случаи, когда экипировка не имеет никакого значения - это удар тушки в препятствие. Вот такая наглядная арифметика. Масса тела, как известно, величина постоянная. А вот вес – может меняться. Например, принято считать, что человек средней комплекции весит около 70 кг. На самом деле это значит, что масса его тела составляет 70 кг. В состоянии покоя масса равна весу. Но в нашем случае при ударе о препятствие человеку будет придано значительное отрицательное ускорение (иными словами – замедление), и его вес изменится. Он составит произведение массы на ускорение. Впрочем, можно не забивать голову законами физики и не искать калькулятор. Специалисты все уже рассчитали. При ударе на скорости 10 км/ч вес 70-килограммового человека возрастет почти до… тонны. Если быть точным, то до 982 кг. Не великовата ли нагрузка на руки, голову, шею, позвоночник? Если же скорость движения вырастет до 40 км/ч, то вес тела при ударе составит 2.453 кг (см. таблицу). Две с половиной тонны точно ничего не выдержит… Понятно, что в этом случае уже ничто не спасет. Но ведь на меньших скоростях человек может выставить вперед руки и тем самым смягчить удар? – Нет, не получится, – утверждают специалисты. – Сил не хватит! Кстати, именно поэтому эксперты категорически запрещают в машине держать детей на руках. Масса годовалого ребенка составляет 10-12 кг (это норма). А при лобовом столкновении на 40 км/ч его вес увеличится… в 35 раз. Согласитесь: 350-420 кг ни одна мама в руках не удержит. [B]Все, тема снята, можно хоть заковываться в латы, результат один, грустный….[/B]. Эндуро как эндуро мы сейчас не рассматриваем, там совсем другая жизнь и другие полеты. 2. Скользячка, вот на неё вся защита в основном и рассчитана, все протекторы, ткань которая не трется и не греется, кожа и т.д. Хоть при скользячке жопа и шлем основной объект истирания, но мотоцикл падает сначала на ногу. 3. Падения на месте или при очень маленькой скорости. 4. И еще когда в мотоцикл въезжает автомобиль сбоку. [U]А теперь про сапоги:[/U] [B]Второй и третий случай[/B] - если упасть на «гладком» мотоцикле, то ноги ломаются в 9 случаях из 10, поэтому на не оппозитный мотоцикл сапоги до колен. [B]четвертый случай[/B] — это когда в мотоцикл въезжает автомобиль сбоку, но тут как повезет может и сапоги не помогут. Получается, что в мирной жизни только два варианта в пользу эндуромотобот для города. А если у вас оппозитный мотоцикл, да еще с кофрами, то мотокеды вполне приемлемы всегда. И не гонять!!!! [ATTACH=CONFIG]56378._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу