Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Номер передачи
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Perets" data-source="post: 392445" data-attributes="member: 87"><p>Не знаю, как на эЛТэшке, а на обоих КаэРах (1200 и 1300)</p><p>эта проблема лечилась только заменой потенциометра КПП.</p><p>И если на 1200-ом это делалось за пять минут, то на 1300-ом</p><p>пришлось разбирать половину мотоцикла, чтобы подобраться к разъёму.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Perets, post: 392445, member: 87"] Не знаю, как на эЛТэшке, а на обоих КаэРах (1200 и 1300) эта проблема лечилась только заменой потенциометра КПП. И если на 1200-ом это делалось за пять минут, то на 1300-ом пришлось разбирать половину мотоцикла, чтобы подобраться к разъёму. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу