Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
регулировка сцепления
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="septanest" data-source="post: 461890" data-attributes="member: 10108"><p>Ну вот у меня на уазике такой стоит. Местные токаря точат с удобным доступом. Ехал на море в прицепом-катером. 1600кг. Начало буксовать сцепление. Залез под машину, двумя ключами укоротил шток. Поехал дальше. Диск можно стирать до заклепок. Соответственно больше ресурс и меньше ремонта. А то я тут посмотрел, как сцепление менять-половину мота надо разбирать. Да еще видео на англицком. Боюсь, что своими силами не справлюсь, к тому же ни разу не разбирал эту модель, только спорты японские. Там это легко и быстро. А у меня уже один раз сцепление буксануло на серпантине под туапсе. Сезон, видимо, не отъезжу на нем.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Заранее прошу прощения у бывалых за, возможно, детские мысли и вопросы. Наберусь опыта-буду молодым помогать))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="septanest, post: 461890, member: 10108"] Ну вот у меня на уазике такой стоит. Местные токаря точат с удобным доступом. Ехал на море в прицепом-катером. 1600кг. Начало буксовать сцепление. Залез под машину, двумя ключами укоротил шток. Поехал дальше. Диск можно стирать до заклепок. Соответственно больше ресурс и меньше ремонта. А то я тут посмотрел, как сцепление менять-половину мота надо разбирать. Да еще видео на англицком. Боюсь, что своими силами не справлюсь, к тому же ни разу не разбирал эту модель, только спорты японские. Там это легко и быстро. А у меня уже один раз сцепление буксануло на серпантине под туапсе. Сезон, видимо, не отъезжу на нем. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Заранее прошу прощения у бывалых за, возможно, детские мысли и вопросы. Наберусь опыта-буду молодым помогать)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу