Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
BMW R 1150 GS 2001
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="motolight" data-source="post: 389321" data-attributes="member: 3718"><p>Дичайший сверхдальнобойный турист всех времен и народов, последний железный "гусь" от концерна большого металлического ведра.</p><p></p><p>В Монголиях не бывал. Катался по Европам преимущественно.</p><p></p><p>Англичанин, не ржавый. Желтый цвет добавляет легкого флёра упоротости.</p><p></p><p>Из плюсов:</p><p></p><p>- Новая резина Michelin Anakee 3</p><p></p><p>- Ветровое стекло от модификации Adventure (на фото еще нет, родное отдам внагрузку)</p><p></p><p>- Передняя вилка от Adventure (не бит, просто хотелось повыше)</p><p></p><p>- Проезжал мимо Мюнхена, поменял в BMW Zentrum подшипник заднего колеса (450 евро), заодно мастерами была проведена инспекция кардана, с заменой всех расходников, все в полном порядке</p><p></p><p>- Новый гелевый аккумулятор Exida (одобрено бнв)</p><p></p><p>- Перебраны дроссельные заслонки с заменой всех внутренностей (необходимая процедура к определенному пробегу у всех 1150-х, заказывалось у Dan Cata с AdvRider)</p><p></p><p>- Клапана инспектировались ~10 000км назад, зазоры ок</p><p></p><p>- За отдельный прайс отдам топкейс Givi 52 литра, боковые рамки и кофры Hepco&Becker по 38 литров. Под ними рамки под родные кофры (родные кофры продал, ибо внешним видом были отвратительны)</p><p></p><p>В такой бочке меда нельзя без ложки дегтя:</p><p></p><p>- По-хорошему нужно заменить левую цепь ГРМ (уже заказана и скоро приедет)</p><p></p><p>- Тормозные колодки скоро придется менять</p><p></p><p>В общем, отличный пепелац для желающих ездить далеко и комфортно. Я так и поступаю. Причина продажи как всегда - смена мотоцикла на еще более лучший но и дорогущий (так бы оставил себе, как памятник сумрачному тевтонскому гению).</p><p></p><p>Для тех, кто заберет без торга-бонусом идут любые консультации по теме.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="motolight, post: 389321, member: 3718"] Дичайший сверхдальнобойный турист всех времен и народов, последний железный "гусь" от концерна большого металлического ведра. В Монголиях не бывал. Катался по Европам преимущественно. Англичанин, не ржавый. Желтый цвет добавляет легкого флёра упоротости. Из плюсов: - Новая резина Michelin Anakee 3 - Ветровое стекло от модификации Adventure (на фото еще нет, родное отдам внагрузку) - Передняя вилка от Adventure (не бит, просто хотелось повыше) - Проезжал мимо Мюнхена, поменял в BMW Zentrum подшипник заднего колеса (450 евро), заодно мастерами была проведена инспекция кардана, с заменой всех расходников, все в полном порядке - Новый гелевый аккумулятор Exida (одобрено бнв) - Перебраны дроссельные заслонки с заменой всех внутренностей (необходимая процедура к определенному пробегу у всех 1150-х, заказывалось у Dan Cata с AdvRider) - Клапана инспектировались ~10 000км назад, зазоры ок - За отдельный прайс отдам топкейс Givi 52 литра, боковые рамки и кофры Hepco&Becker по 38 литров. Под ними рамки под родные кофры (родные кофры продал, ибо внешним видом были отвратительны) В такой бочке меда нельзя без ложки дегтя: - По-хорошему нужно заменить левую цепь ГРМ (уже заказана и скоро приедет) - Тормозные колодки скоро придется менять В общем, отличный пепелац для желающих ездить далеко и комфортно. Я так и поступаю. Причина продажи как всегда - смена мотоцикла на еще более лучший но и дорогущий (так бы оставил себе, как памятник сумрачному тевтонскому гению). Для тех, кто заберет без торга-бонусом идут любые консультации по теме. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу