Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R110R дергается на низах, что посоветуете?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="king_kobra" data-source="post: 396588" data-attributes="member: 5980"><p>Значит начнем с АБС</p><p>Те симптомы, которые ты описываеш-типичные для 1100 - Надо менять аккум. Идет большая просадка по напряжению при запуске мотора, АБС встает в аварийный режим. На прогретом движке просадка ниже, абс работает. Проверяется очень просто. Включаеш зажигание, не заводиш мотор, катиш мот руками метров 10, если лампы гаснут-проблема точно в этом.</p><p>ПРо затыки и вибрацию - </p><p>1. Когда менялся топливный фильтр?</p><p>Если недавно - промыть топливную систему любой промывкой, заливаемой в бак, дальше регулировать клапана и нормально синхронить.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Да и еще, если синхронизацию на БМВ не делал, лучше сам не лезь, много ньюансов - например надо при синхронизации выставлять положение тросов так, чтобы правильно работал повышенный ХХ. И перед синхронизацией регулировка клапанов обязательна!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="king_kobra, post: 396588, member: 5980"] Значит начнем с АБС Те симптомы, которые ты описываеш-типичные для 1100 - Надо менять аккум. Идет большая просадка по напряжению при запуске мотора, АБС встает в аварийный режим. На прогретом движке просадка ниже, абс работает. Проверяется очень просто. Включаеш зажигание, не заводиш мотор, катиш мот руками метров 10, если лампы гаснут-проблема точно в этом. ПРо затыки и вибрацию - 1. Когда менялся топливный фильтр? Если недавно - промыть топливную систему любой промывкой, заливаемой в бак, дальше регулировать клапана и нормально синхронить. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Да и еще, если синхронизацию на БМВ не делал, лучше сам не лезь, много ньюансов - например надо при синхронизации выставлять положение тросов так, чтобы правильно работал повышенный ХХ. И перед синхронизацией регулировка клапанов обязательна! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу