Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Ночевки, ночлеги, сервис
Всем кто собирается покорить Памир!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 648290" data-attributes="member: 9660"><p>Интересно. Я большой любитель Тянь-Шаня и Памира, был у вас несколько раз, последний раз в прошлом июне. Но на R1200RT ехать на Памир не рискнул - даже и не планировал, ограничился маршрутом Бишкек - Сары-Таш. Но хочется. Однако по ссылке не нашел главного: Что отдается в прокат и за Сколько? Поэтому вопросы:</p><p></p><p>1. Так что подходящего имеется у вас для прохождения трассы М41 по Памиру (Кара-Куль, Мургаб, Хорог...)? Из самого "брутального", ибо я очень высокого роста и вообще размера? И сколько в сутки, или за весь маршрут, или как вы там считаете "сумму прописью"?</p><p>Тут прошу учесть, что я действительно опытный водитель, и, например, последние 250 000 километров на мотоциклах я ни разу не падал - поэтому достоин скидки. )</p><p></p><p>2. Для меня идеально было бы идти из Бишкека и, пройдя Памир, свернуть, не доезжая до Душанбе, на РБ07 и через Карамык прийти снова в Сары-Таш. Это возможно? Говорят, что там точно нет МАПП, что означает невозможность проезда для иностранца. Но всё же что с этим конкретно, и как это контролируется на практике?</p><p>Хотя весь этот вопрос не принципиален: с не меньшим удовольствием, дойдя до Душанбе, я прошел бы по Памиру и в обратную сторону, вернувшись в Ош или Бишкек. )</p><p></p><p>3. И такой вопрос: вот если я вдруг надумаю снова приехать в ваши края на своем моте, то возможно ли у вас на месте поменять комплект резины на него? Типа, мы договариваемся, я авансирую это дело, вы заказываете и получаете указанную мною резину (ничего особенного, просто штатная на RT-ху), я подъезжаю, вы меняете, я окончательно с вами рассчитываюсь. Или как вы видите выполнение такого рода услуг?</p><p></p><p>Спасибо. Думаю, и здесь можно ответить - многим же интересны подробности такого рода, - ну, или в "личку".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 648290, member: 9660"] Интересно. Я большой любитель Тянь-Шаня и Памира, был у вас несколько раз, последний раз в прошлом июне. Но на R1200RT ехать на Памир не рискнул - даже и не планировал, ограничился маршрутом Бишкек - Сары-Таш. Но хочется. Однако по ссылке не нашел главного: Что отдается в прокат и за Сколько? Поэтому вопросы: 1. Так что подходящего имеется у вас для прохождения трассы М41 по Памиру (Кара-Куль, Мургаб, Хорог...)? Из самого "брутального", ибо я очень высокого роста и вообще размера? И сколько в сутки, или за весь маршрут, или как вы там считаете "сумму прописью"? Тут прошу учесть, что я действительно опытный водитель, и, например, последние 250 000 километров на мотоциклах я ни разу не падал - поэтому достоин скидки. ) 2. Для меня идеально было бы идти из Бишкека и, пройдя Памир, свернуть, не доезжая до Душанбе, на РБ07 и через Карамык прийти снова в Сары-Таш. Это возможно? Говорят, что там точно нет МАПП, что означает невозможность проезда для иностранца. Но всё же что с этим конкретно, и как это контролируется на практике? Хотя весь этот вопрос не принципиален: с не меньшим удовольствием, дойдя до Душанбе, я прошел бы по Памиру и в обратную сторону, вернувшись в Ош или Бишкек. ) 3. И такой вопрос: вот если я вдруг надумаю снова приехать в ваши края на своем моте, то возможно ли у вас на месте поменять комплект резины на него? Типа, мы договариваемся, я авансирую это дело, вы заказываете и получаете указанную мною резину (ничего особенного, просто штатная на RT-ху), я подъезжаю, вы меняете, я окончательно с вами рассчитываюсь. Или как вы видите выполнение такого рода услуг? Спасибо. Думаю, и здесь можно ответить - многим же интересны подробности такого рода, - ну, или в "личку". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу