Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW F 800 R
Из полей в город (R1200GS -> F800R)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Joint" data-source="post: 388979" data-attributes="member: 360"><p>Если смотришь предыдущий - на вундерлихе покупай скобы для приборки, вибрации на ней при движении серьезные. На новом - нет вибраций на приборке. </p><p>Ветровик в любом случае надо ставить, если соберешься в дальнобой - Puig делает модель с возможностью переставлять ветровик вверх-вниз. </p><p>В городе то что надо, легкий и узкий пробки пролетает, единственное - руль плюс/минус на уровне зеркал.</p><p>С 2 Brothers очень слышный ( Акропович дороже и хуже по звуку). </p><p>Жена в прошлом году на нем на ЖЖ сдала, жаловалась только на легкое онемение кисти правой руки от вибрации, но предположу, это от отсутствия опыта держать ручку газа очень долго, поэтому, если соберешься в дальнобой - рокер на ручку одевай. Расход по трассе не меряли, но на заправку раз в 250 км заезжали, как раз два часа ходу - размяться, сигарету выкурить, кофе попить. Предположу, что до 280-300 вытянет. </p><p>По городу тоже не особо прожорливый. Удобно регулируется задняя подвеска, на новом есть опция электронной регулировки. </p><p>Кроме этого, на новом перевернутая вилка и вылет больше, за счет этого передняя подвеска чуть лучше демпфрирует на мелких неровностях и чуть стабильнее на больших скоростях, но при этом харизмы на старом всяко больше, мотор резвее и новая фара, хоть и светит дальним как прожектор от электрички, но абсолютно сливается с японским мотопромом. </p><p></p><p>Из нюансов - на 50 ткм меняют натяжитель цепи, вроде, в остальном это безотказный мотоцикл.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Joint, post: 388979, member: 360"] Если смотришь предыдущий - на вундерлихе покупай скобы для приборки, вибрации на ней при движении серьезные. На новом - нет вибраций на приборке. Ветровик в любом случае надо ставить, если соберешься в дальнобой - Puig делает модель с возможностью переставлять ветровик вверх-вниз. В городе то что надо, легкий и узкий пробки пролетает, единственное - руль плюс/минус на уровне зеркал. С 2 Brothers очень слышный ( Акропович дороже и хуже по звуку). Жена в прошлом году на нем на ЖЖ сдала, жаловалась только на легкое онемение кисти правой руки от вибрации, но предположу, это от отсутствия опыта держать ручку газа очень долго, поэтому, если соберешься в дальнобой - рокер на ручку одевай. Расход по трассе не меряли, но на заправку раз в 250 км заезжали, как раз два часа ходу - размяться, сигарету выкурить, кофе попить. Предположу, что до 280-300 вытянет. По городу тоже не особо прожорливый. Удобно регулируется задняя подвеска, на новом есть опция электронной регулировки. Кроме этого, на новом перевернутая вилка и вылет больше, за счет этого передняя подвеска чуть лучше демпфрирует на мелких неровностях и чуть стабильнее на больших скоростях, но при этом харизмы на старом всяко больше, мотор резвее и новая фара, хоть и светит дальним как прожектор от электрички, но абсолютно сливается с японским мотопромом. Из нюансов - на 50 ткм меняют натяжитель цепи, вроде, в остальном это безотказный мотоцикл. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу