Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
замена задних колодок F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 389942" data-attributes="member: 464"><p>Из вашей фотки создается ощущение, что внутренняя колодка сточена в ноль и диск уже пилит металлическую основу колодки.((</p><p>Попробуйте нажать на суппорт снаружи и попытаться прижать его к тормозному диску. Если получиться, значит направляющие в порядке. Нет - значит ппц((</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Скажите, каким образом вы перешли от просверленного отверстия Д5 к выкручиванию 5-м шестигранником направляющей? Вы его вбили в отверстие? Или я чего то не понял из вашего описания? В каком месте скобы сверлилось отверстие Д5 и для чего? От какой отечественной машины пыльник взяли?))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 389942, member: 464"] Из вашей фотки создается ощущение, что внутренняя колодка сточена в ноль и диск уже пилит металлическую основу колодки.(( Попробуйте нажать на суппорт снаружи и попытаться прижать его к тормозному диску. Если получиться, значит направляющие в порядке. Нет - значит ппц(( [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Скажите, каким образом вы перешли от просверленного отверстия Д5 к выкручиванию 5-м шестигранником направляющей? Вы его вбили в отверстие? Или я чего то не понял из вашего описания? В каком месте скобы сверлилось отверстие Д5 и для чего? От какой отечественной машины пыльник взяли?)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу