Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
замена задних колодок F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 388650" data-attributes="member: 464"><p>Надо снять заднее колесо и просто сдернуть суппорт с направляющих штырей, которые соединяют его и кронштейн, крепящий суппорт к маятнику. Если колесо на моте, то тормозной диск не даст снять суппорт, так как тормозной диск оказывается внутри суппорта при установленном колесе. Если суппорт не двигается в направляющих, то его нужно снять и, очистив направляющие, смазать их (ВНИМАНИЕ!!!) высокотемпературной силиконовой смазкой, например, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease.</p><p>Подробнее о смазках здесь: <a href="http://www.drive2.ru/b/288230376152232383/" target="_blank">http://www.drive2.ru/b/288230376152232383/</a></p><p>Обратите внимание: никаких графитных, медных, обычных силиконовых для резинок дверей и прочих смазок использовать НЕЛЬЗЯ.</p><p>После смазки подвижность суппорта восстановиться и все будет работать прекрасно и колодки будут изнашиваться равномерно.</p><p>Если не врубишься, пиши-звони))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 388650, member: 464"] Надо снять заднее колесо и просто сдернуть суппорт с направляющих штырей, которые соединяют его и кронштейн, крепящий суппорт к маятнику. Если колесо на моте, то тормозной диск не даст снять суппорт, так как тормозной диск оказывается внутри суппорта при установленном колесе. Если суппорт не двигается в направляющих, то его нужно снять и, очистив направляющие, смазать их (ВНИМАНИЕ!!!) высокотемпературной силиконовой смазкой, например, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease. Подробнее о смазках здесь: [url]http://www.drive2.ru/b/288230376152232383/[/url] Обратите внимание: никаких графитных, медных, обычных силиконовых для резинок дверей и прочих смазок использовать НЕЛЬЗЯ. После смазки подвижность суппорта восстановиться и все будет работать прекрасно и колодки будут изнашиваться равномерно. Если не врубишься, пиши-звони)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу