Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
замена задних колодок F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 387640" data-attributes="member: 2919"><p>Что касается колодок.</p><p>Толщина колодок не есть константа.</p><p>Когда пару на заводе упаковывают, стараются подобрать схожие по толщине. Но две пары из одной партии могут отличаться на 1-2 мм. Чем дешевле колодки, тем более высока вероятность нарваться на колодки которые тупо не влезут в суппорт.</p><p>Кроссом занимался, эксперементировал с колодками, брал дешевые, частенько не лезли. Приходилось подтачивать феродо.</p><p>Что касается суппорта — поршень топится до конца? Заподлицо с суппортом встает?</p><p></p><p>В прошлом году с передними суппортами морока была. Решил побырику перед работой перекинуть колодки, старые на новые. Проковырялся часа 4. Суппорта подклинивали после торможения. Обошлось чисткой без вынимания поршней.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 387640, member: 2919"] Что касается колодок. Толщина колодок не есть константа. Когда пару на заводе упаковывают, стараются подобрать схожие по толщине. Но две пары из одной партии могут отличаться на 1-2 мм. Чем дешевле колодки, тем более высока вероятность нарваться на колодки которые тупо не влезут в суппорт. Кроссом занимался, эксперементировал с колодками, брал дешевые, частенько не лезли. Приходилось подтачивать феродо. Что касается суппорта — поршень топится до конца? Заподлицо с суппортом встает? В прошлом году с передними суппортами морока была. Решил побырику перед работой перекинуть колодки, старые на новые. Проковырялся часа 4. Суппорта подклинивали после торможения. Обошлось чисткой без вынимания поршней. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу