Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Прошу совета по замене антифриза
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 387726" data-attributes="member: 89"><p>Антифриз (тосол, этиленгликоль, пропиленгликоль) старым быть не может, и это аксиома! Он не имеет срока эксплуатации. Он может быть только испорчен если в него попало масло, или еще какая гадость.</p><p>Он может быть неправильной концентрации, если его концентрация выше 30% то двигатель может закипеть даже зимой и при исправной системе охлаждения.</p><p>Ваша ситуация могла произойти если в процессе эксплуатации при понижении уровня охлаждающей жидкости, вследствие выкипания воды из антифриза, в систему добавлялась не вода, а антифриз. Из-за этого увеличилась плотность антифриза и соответственно понизилась его теплоемкость и двигатель стал перегреваться.</p><p>Надо проверить плотность и при необходимости разбавить дистиллированной водой до 30%.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 387726, member: 89"] Антифриз (тосол, этиленгликоль, пропиленгликоль) старым быть не может, и это аксиома! Он не имеет срока эксплуатации. Он может быть только испорчен если в него попало масло, или еще какая гадость. Он может быть неправильной концентрации, если его концентрация выше 30% то двигатель может закипеть даже зимой и при исправной системе охлаждения. Ваша ситуация могла произойти если в процессе эксплуатации при понижении уровня охлаждающей жидкости, вследствие выкипания воды из антифриза, в систему добавлялась не вода, а антифриз. Из-за этого увеличилась плотность антифриза и соответственно понизилась его теплоемкость и двигатель стал перегреваться. Надо проверить плотность и при необходимости разбавить дистиллированной водой до 30%. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу