Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Глохнет на скорости R1150GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 385811" data-attributes="member: 7922"><p>Ага, почитал, спасибо! Перед этим акб отключена была на полдня, так что, наверное, это не поможет...</p><p>Сейчас рою в строну топливной системы все же. </p><p>Мысль такая родилась: как и говорил зиму мот ремонтировался, бак был снят, стоял почти без бенза(чтоб легче таскать) на полу. Гараж отапливался только периодически. При первом выезде сразу заправился свежим бензом под завязку. Возможно конденсат накопился и стоит теперь в топливном фильтре, не давая проходу нужному количеству топлива.</p><p>Короче, в любом случае бензонасос в первую очередь надо снимать, продувать, сушить, заодно можно прямо с насоса давление померять какое он выдает.</p><p>А бензонасос в том году уже надрывно верещал, фильтр до меня за 50 тыщ никто не менял... После замены визг прекратился</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 385811, member: 7922"] Ага, почитал, спасибо! Перед этим акб отключена была на полдня, так что, наверное, это не поможет... Сейчас рою в строну топливной системы все же. Мысль такая родилась: как и говорил зиму мот ремонтировался, бак был снят, стоял почти без бенза(чтоб легче таскать) на полу. Гараж отапливался только периодически. При первом выезде сразу заправился свежим бензом под завязку. Возможно конденсат накопился и стоит теперь в топливном фильтре, не давая проходу нужному количеству топлива. Короче, в любом случае бензонасос в первую очередь надо снимать, продувать, сушить, заодно можно прямо с насоса давление померять какое он выдает. А бензонасос в том году уже надрывно верещал, фильтр до меня за 50 тыщ никто не менял... После замены визг прекратился [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу