Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW K1200R / К1300R
Загорается лейка подчеркнутая волнистой линией.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Joker1918" data-source="post: 430135" data-attributes="member: 9228"><p>Доливал масло - перестало гореть. Причем когда горела - могла произвольно тухнуть...</p><p>Уровень был нормальный где-то посередине. Поехал на прохват - 1000 км ровно получилось, доливал прямо перед выездом.</p><p>По приезду снова загорелась лейка - уровень почти на отметке минимум. Следует вывод что за 1000 км, за 2 дня скушал 200 грамм масла...</p><p>Вопрос: </p><p>1. у кого были случаи падения уровня что приходится доливать - за сезон литровую банку уже влил.</p><p>2. что можно сделать без радикальных мер ввиде разбора движка.</p><p></p><p>P.S. купил мотоциклетный Suprotec в двиган и в бак - сказали что скорее всего кольца слегка закоксовались - должно помочь. Кто юзал супротек?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Joker1918, post: 430135, member: 9228"] Доливал масло - перестало гореть. Причем когда горела - могла произвольно тухнуть... Уровень был нормальный где-то посередине. Поехал на прохват - 1000 км ровно получилось, доливал прямо перед выездом. По приезду снова загорелась лейка - уровень почти на отметке минимум. Следует вывод что за 1000 км, за 2 дня скушал 200 грамм масла... Вопрос: 1. у кого были случаи падения уровня что приходится доливать - за сезон литровую банку уже влил. 2. что можно сделать без радикальных мер ввиде разбора движка. P.S. купил мотоциклетный Suprotec в двиган и в бак - сказали что скорее всего кольца слегка закоксовались - должно помочь. Кто юзал супротек? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу