Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Неправильно на приборке отображается уровень топлива.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dim21dim" data-source="post: 385728" data-attributes="member: 7578"><p>У меня было тоже самое с датчиком, показывал то полный бак то полностью пустой.</p><p>В сервисе автотома заменили датчик. Сказали что что у датчика неудачная конструкция.</p><p>Как мне сказали принцип работы в том что он спецом нагревается, и в зависимости от средней температуры меняет свое сопротивление (часть ниже уровня топлива менее теплонагруженная, а выше более теплонагруженная). В верхней части дорожки со временем и перегорают. На адврайдере в контакты дорожек тычут пьезозажигалкой и дуга сваривает разорванную дорожку.</p><p>Поэтому чтобы не возникало этой проблемы бак нужно постоянно поддерживать полным.</p><p>И вроде с 11 года конструкцию датчика изменили, но к более ранним моделям он не подходит, но это слухи, как на самом деле не знаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dim21dim, post: 385728, member: 7578"] У меня было тоже самое с датчиком, показывал то полный бак то полностью пустой. В сервисе автотома заменили датчик. Сказали что что у датчика неудачная конструкция. Как мне сказали принцип работы в том что он спецом нагревается, и в зависимости от средней температуры меняет свое сопротивление (часть ниже уровня топлива менее теплонагруженная, а выше более теплонагруженная). В верхней части дорожки со временем и перегорают. На адврайдере в контакты дорожек тычут пьезозажигалкой и дуга сваривает разорванную дорожку. Поэтому чтобы не возникало этой проблемы бак нужно постоянно поддерживать полным. И вроде с 11 года конструкцию датчика изменили, но к более ранним моделям он не подходит, но это слухи, как на самом деле не знаю. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу