Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Не включается стартер. Схема его включения.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Karlos.Ramires" data-source="post: 591078" data-attributes="member: 12318"><p>Могу рассказать чем закончилась данная история спустя почти 2 года фактического стояния данного мотоцикла.</p><p>Не знаю что там было на дату написания 1 поста, но по факту 2 месяца назад этот при попытке подключить АКБ было выявлено, что постоянно крутится стартер. Причиной послужило залипшее синее реле (см. выше на фото), после чистки контактов он завелся, кроме того в данном реле была сделана перемычка и переделано питание напрямую от кнопки стартера, в итоге реле оказалось сгоревшим наглухо. Замена реле на новое привело к восстановлению проводки. Новое реле работать отказалось. Выяснилось, что с блока отсутствует сигнал "-" на это реле. Попутно выяснилось, что не работает задний ход. При проверке проводки блока заднего хода обнаружил, что микрики переключателя смещены относительно оси вращения вверх (не стоят на месте) в итоге один из них был замкнут а второй при переключении не нажимался. Проверка подключения блока заднего хода показала что в остальном все на месте просто сдох блок заднего хода. Блок заменен. </p><p>Теперь заводится и назад едет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Karlos.Ramires, post: 591078, member: 12318"] Могу рассказать чем закончилась данная история спустя почти 2 года фактического стояния данного мотоцикла. Не знаю что там было на дату написания 1 поста, но по факту 2 месяца назад этот при попытке подключить АКБ было выявлено, что постоянно крутится стартер. Причиной послужило залипшее синее реле (см. выше на фото), после чистки контактов он завелся, кроме того в данном реле была сделана перемычка и переделано питание напрямую от кнопки стартера, в итоге реле оказалось сгоревшим наглухо. Замена реле на новое привело к восстановлению проводки. Новое реле работать отказалось. Выяснилось, что с блока отсутствует сигнал "-" на это реле. Попутно выяснилось, что не работает задний ход. При проверке проводки блока заднего хода обнаружил, что микрики переключателя смещены относительно оси вращения вверх (не стоят на месте) в итоге один из них был замкнут а второй при переключении не нажимался. Проверка подключения блока заднего хода показала что в остальном все на месте просто сдох блок заднего хода. Блок заменен. Теперь заводится и назад едет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу