Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Алюминиевые моторы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HASHIRIYA" data-source="post: 384714" data-attributes="member: 7461"><p>Привет, Сергей. Я крайний раз обращался в филиал на алтушке ещё. Году так в 2009-м. Мерили мне там колено от м52в28. Мастер сказал, что шейки в допуске, само колено ровное. Хотел себе мотор на нём строить, но потом всё поменялось. Отдал вал товарищу. Тот перешлифовывал все шейки в первый ремонт и сказал, что при промере поймали биение. Другой мой товарищ строил м52в20 с центробежным компрессором. Ему там низ так собрали, что колено с синими шейками отправилось на помойку. Купил новый коленвал, отдал знакомому мотористу мотор. Вот у него есть выходы на механику. С заднего крыльца ему расточили и загильзовали блок с 80 на 84 мм. Сделали шикарно. Как-то так. Не исключаю, что за пять-шесть лет многое в механике поменялось...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HASHIRIYA, post: 384714, member: 7461"] Привет, Сергей. Я крайний раз обращался в филиал на алтушке ещё. Году так в 2009-м. Мерили мне там колено от м52в28. Мастер сказал, что шейки в допуске, само колено ровное. Хотел себе мотор на нём строить, но потом всё поменялось. Отдал вал товарищу. Тот перешлифовывал все шейки в первый ремонт и сказал, что при промере поймали биение. Другой мой товарищ строил м52в20 с центробежным компрессором. Ему там низ так собрали, что колено с синими шейками отправилось на помойку. Купил новый коленвал, отдал знакомому мотористу мотор. Вот у него есть выходы на механику. С заднего крыльца ему расточили и загильзовали блок с 80 на 84 мм. Сделали шикарно. Как-то так. Не исключаю, что за пять-шесть лет многое в механике поменялось... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу