Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Алюминиевые моторы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HASHIRIYA" data-source="post: 384686" data-attributes="member: 7461"><p>Если про 52-е ТУ говорим, то там и в помине нет никасила. Если про 62, то их, если мне память не изменяет, с никасилом и не было вообще. Никасил - провал немецких инженеров. Почему от него спешно и ушли. Этот состав совсем не дружит с серой, содержащейся в топливе в юсовии и содержавшейся в топливе у нас где-то до середины 2000-х. Поэтому все моторы машин, ввезённых в то время, уже давно гильзованы или пополнили местные цветметы. А их место заняли контрактные более современные потомки с алюсиловым покрытием цилиндров. Этому составу никакие добавки в топливо не страшны)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HASHIRIYA, post: 384686, member: 7461"] Если про 52-е ТУ говорим, то там и в помине нет никасила. Если про 62, то их, если мне память не изменяет, с никасилом и не было вообще. Никасил - провал немецких инженеров. Почему от него спешно и ушли. Этот состав совсем не дружит с серой, содержащейся в топливе в юсовии и содержавшейся в топливе у нас где-то до середины 2000-х. Поэтому все моторы машин, ввезённых в то время, уже давно гильзованы или пополнили местные цветметы. А их место заняли контрактные более современные потомки с алюсиловым покрытием цилиндров. Этому составу никакие добавки в топливо не страшны) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу