Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Алюминиевые моторы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HASHIRIYA" data-source="post: 384479" data-attributes="member: 7461"><p><strong>Пастырь</strong>, 52 и 52ту - разные моторы. Кардинально причём. 52-й - это один ВАНОС (впуск) и никасил или алюсил (в зависимости от года выпуска). 52ту - дабл ВАНОС и гильзы чугунные в алюминиевом блоке. 52-е моторы не очень хвалятся ресурсом. Масло жрут практически все. ТУ-шные 52-е куда лучше в плане ЦПГ. А на фото м62тув44. Алюсил, v8 и болячка - откручиваются болты маслонасоса( На фото результат езды с горящей лампой давления масла...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HASHIRIYA, post: 384479, member: 7461"] [B]Пастырь[/B], 52 и 52ту - разные моторы. Кардинально причём. 52-й - это один ВАНОС (впуск) и никасил или алюсил (в зависимости от года выпуска). 52ту - дабл ВАНОС и гильзы чугунные в алюминиевом блоке. 52-е моторы не очень хвалятся ресурсом. Масло жрут практически все. ТУ-шные 52-е куда лучше в плане ЦПГ. А на фото м62тув44. Алюсил, v8 и болячка - откручиваются болты маслонасоса( На фото результат езды с горящей лампой давления масла... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу