Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Замена батарейки в датчиках давления в шинах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Busy" data-source="post: 796030" data-attributes="member: 14044"><p>мот 2018 ,пробег 42 т.км</p><p>Сначала по утрам датчик переднего колеса стал показывать с задержкой.Через некоторое время задержка стала увеличиваться.Недавно был в отпуске ,мотоцикл стоял почти месяц .Завел поехал..оба датчика стали показывать позже и зад и перед.Через километров 100 передний стал выключаться,и на табло стал высвечивать желтый треугольник и картинка с якобы спущенным колесом ,но через некоторое время восстанавливалось.</p><p>как по моему похоже на батарею таки .я работаю в лаборатории по электронике,с паяльником дружу как и с руками в целом.</p><p>Снять датчик без бортировки колеса...-это идея интересная,попробую.</p><p>Вот по поводу герметика,тот который "воняет уксусом" -я как раз очень не рекомендую.</p><p>Он агрессивный для электронных компонентов.Здесь как раз нужен другой,есть герметик для электроники .</p><p>батарейки ковырять мне неоткуда -все же понадеюсь на китайское качество,правда 2050 с усиками еще не нашел.</p><p>Паять батарейку-это укорачивать срок её службы-можно но нежелательно,для этого можно воспользоваться контактной сваркой,даже сделать её самому из трансформатора микроволновки,-но это уже другая тема</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Busy, post: 796030, member: 14044"] мот 2018 ,пробег 42 т.км Сначала по утрам датчик переднего колеса стал показывать с задержкой.Через некоторое время задержка стала увеличиваться.Недавно был в отпуске ,мотоцикл стоял почти месяц .Завел поехал..оба датчика стали показывать позже и зад и перед.Через километров 100 передний стал выключаться,и на табло стал высвечивать желтый треугольник и картинка с якобы спущенным колесом ,но через некоторое время восстанавливалось. как по моему похоже на батарею таки .я работаю в лаборатории по электронике,с паяльником дружу как и с руками в целом. Снять датчик без бортировки колеса...-это идея интересная,попробую. Вот по поводу герметика,тот который "воняет уксусом" -я как раз очень не рекомендую. Он агрессивный для электронных компонентов.Здесь как раз нужен другой,есть герметик для электроники . батарейки ковырять мне неоткуда -все же понадеюсь на китайское качество,правда 2050 с усиками еще не нашел. Паять батарейку-это укорачивать срок её службы-можно но нежелательно,для этого можно воспользоваться контактной сваркой,даже сделать её самому из трансформатора микроволновки,-но это уже другая тема [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу