Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Замена батарейки в датчиках давления в шинах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DIMK@" data-source="post: 767203" data-attributes="member: 13367"><p>А если попробовать зарядить батарейки, здесь кто-то писал на форуме что заряжали на сухом, и вроде работает данный метод.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p><a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/24904-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-c-ESA-BMW-R1200GSA-2010/page2" target="_blank">https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/24904-Разборка-и-ремонт-неремонтируемого-переднего-амортизатора-c-ESA-BMW-R1200GSA-2010/page2</a> </p><p>Короче, делюсь лайфхаком. Сделал просто и как мне кажется надежно. Батарейки-то там с завода стоят литиевые, а значит их можно заряжать! Причем неоднократно.</p><p>Эксперимент: чуть расковырял смолу над плюсовым контактом батарейки, (минус тут выведен на внешней стороне корпуса, это длинная металлическая пластина с наружной стороны датчика давления). Замерил вольтаж старых источников питания – получилось 2,2 вольта на передке, 2,3 вольта на заднем (должно быть 3.0 – 3.2 вольта). Отрывать контакты не стал. Взял китайскую лягушку для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов, внедрил в нее первый датчик, через три часа вынул. Вольтаж достиг отметки 3.3!!! Также зарядил второй датчик. Он тоже зарядился успешно. На следующий день проверил вольтаж еще раз – как сделал 3.3, так и осталось. Залил расковырянное «окошко»каплей автомобильного герметика и установил датчики обратно в диски. Собрал колеса, завет мот, прокатился – чудо свершилось! Глюки с давлением ушли в прошлое, на приборке теперь точная информация! Думаю, хватит такого ремонта надолго, буду держать в курсе. Фотки лягушки и датчиков в процессе работы:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DIMK@, post: 767203, member: 13367"] А если попробовать зарядить батарейки, здесь кто-то писал на форуме что заряжали на сухом, и вроде работает данный метод. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [url]https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/24904-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-c-ESA-BMW-R1200GSA-2010/page2[/url] Короче, делюсь лайфхаком. Сделал просто и как мне кажется надежно. Батарейки-то там с завода стоят литиевые, а значит их можно заряжать! Причем неоднократно. Эксперимент: чуть расковырял смолу над плюсовым контактом батарейки, (минус тут выведен на внешней стороне корпуса, это длинная металлическая пластина с наружной стороны датчика давления). Замерил вольтаж старых источников питания – получилось 2,2 вольта на передке, 2,3 вольта на заднем (должно быть 3.0 – 3.2 вольта). Отрывать контакты не стал. Взял китайскую лягушку для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов, внедрил в нее первый датчик, через три часа вынул. Вольтаж достиг отметки 3.3!!! Также зарядил второй датчик. Он тоже зарядился успешно. На следующий день проверил вольтаж еще раз – как сделал 3.3, так и осталось. Залил расковырянное «окошко»каплей автомобильного герметика и установил датчики обратно в диски. Собрал колеса, завет мот, прокатился – чудо свершилось! Глюки с давлением ушли в прошлое, на приборке теперь точная информация! Думаю, хватит такого ремонта надолго, буду держать в курсе. Фотки лягушки и датчиков в процессе работы: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу