Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Замена батарейки в датчиках давления в шинах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Starover47" data-source="post: 618887" data-attributes="member: 12069"><p>Всем привет! поделюсь и своим опытом замены батарейки.</p><p>Мот 2008 года выпуска, датчики и резина еще родные были. Задний вообще не давал информацию, передний после 15-20 минут тоже отключался. </p><p>Замена батарейки в заднем датчике-по хорошо заметному контуру срезал герметик только над батарейкой, сварочные точки аккуратно разорвал, лепестки контактов немного согнул для более плотного прилегания к телу батарейки. Вложил батарейку и залил всё эпоксидкой из двухпоршневого шприца (момент). Два часа на затвердевание, установка, сборка. Пробег 1000 км -работает как часики! Вывод-паять контакты не обязательно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Starover47, post: 618887, member: 12069"] Всем привет! поделюсь и своим опытом замены батарейки. Мот 2008 года выпуска, датчики и резина еще родные были. Задний вообще не давал информацию, передний после 15-20 минут тоже отключался. Замена батарейки в заднем датчике-по хорошо заметному контуру срезал герметик только над батарейкой, сварочные точки аккуратно разорвал, лепестки контактов немного согнул для более плотного прилегания к телу батарейки. Вложил батарейку и залил всё эпоксидкой из двухпоршневого шприца (момент). Два часа на затвердевание, установка, сборка. Пробег 1000 км -работает как часики! Вывод-паять контакты не обязательно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу