Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Вопрос по заднему редуктору
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bibigor" data-source="post: 383282" data-attributes="member: 8374"><p>Доброго всем времени суток. Хотел бы услышать ваше мнение. Водные данные такие, r1200gs, 2004 года, пробег 54000км. Мото куплен недавно. Прочитал про их слабое место, задний редуктор. Вчера покачал колесо, люфт есть, хотя едва заметный, как его замерить я не знаю, но колесо ходит чуть-чуть, на мой взгляд не более 1 мм на краю колеса. Следовательно хотел бы услышать Ваше мнение, как с этим жить. Как я понимаю есть несколько вариантов развития событий:</p><p>1. Забить и ездить, наблюдая за увеличением люфта. Когда люфт увеличится, думать о ремонте.</p><p>2. Разбирать и менять сальники и подшипники, но тут сложности. Почитав ссылку с фака, работы там много, да и нужны съёмники выжимки, которых у меня нет. Сам я сейчас в Алматы, и тут вряд ли кто, сделает должным образом.</p><p>3. Купить новый редуктор. Вопрос какой брать? Вроде их модернизировали до 2007 года, следовательно может его и искать, уже модернизированный? Есть ли смысл брать бу? Мото явно не новый и новым делать я его не собираюсь, но и встать в пути не хочется. Кругосветку не собираюсь, но поездки в пару тыс. км реальны.</p><p>4. Может снять редуктор и выслать его транспортниками на ремонт? Вот только куда? Посоветуйте плз.</p><p></p><p>Мотоцикл брал за 320 000 рублей, следовательно прошу давать советы с учетом вводных данных, съезди к официалам они починят - не принимается. Заранее всем спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bibigor, post: 383282, member: 8374"] Доброго всем времени суток. Хотел бы услышать ваше мнение. Водные данные такие, r1200gs, 2004 года, пробег 54000км. Мото куплен недавно. Прочитал про их слабое место, задний редуктор. Вчера покачал колесо, люфт есть, хотя едва заметный, как его замерить я не знаю, но колесо ходит чуть-чуть, на мой взгляд не более 1 мм на краю колеса. Следовательно хотел бы услышать Ваше мнение, как с этим жить. Как я понимаю есть несколько вариантов развития событий: 1. Забить и ездить, наблюдая за увеличением люфта. Когда люфт увеличится, думать о ремонте. 2. Разбирать и менять сальники и подшипники, но тут сложности. Почитав ссылку с фака, работы там много, да и нужны съёмники выжимки, которых у меня нет. Сам я сейчас в Алматы, и тут вряд ли кто, сделает должным образом. 3. Купить новый редуктор. Вопрос какой брать? Вроде их модернизировали до 2007 года, следовательно может его и искать, уже модернизированный? Есть ли смысл брать бу? Мото явно не новый и новым делать я его не собираюсь, но и встать в пути не хочется. Кругосветку не собираюсь, но поездки в пару тыс. км реальны. 4. Может снять редуктор и выслать его транспортниками на ремонт? Вот только куда? Посоветуйте плз. Мотоцикл брал за 320 000 рублей, следовательно прошу давать советы с учетом вводных данных, съезди к официалам они починят - не принимается. Заранее всем спасибо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу