Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Реверсивный переходник для динамометрического ключа
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="oleg0vi4" data-source="post: 383035" data-attributes="member: 8715"><p>Всем доброго дня!</p><p>На днях решил поменять ремень генератора на своём Гусе 1100, ибо стоял родной, который нужно менять раз в 40-50 тысяч км., а пробег по одометру составлял 48000 км (о настоящем остаётся только догадываться). Да и посвистывал он периодически.</p><p></p><p>Как известно, для замены ремня необходимо ослабить 2 гайки и болт крепления генератора, после чего он подастся вниз, ослабив натяжение ремня. Затем откручиваем магистраль вентиляции картера и без труда снимаем старый ремень и одеваем новый.</p><p></p><p>А вот дальше возникает загвоздка, так как для натяжения ремня необходимо крутить натяжной болт с моментом 8 Нм против часовой стрелки. И если вы не являетесь счастливым обладателем динамометрического ключа с функцией реверса (то есть возможностью выставить нужный момент на откручивание), вам повезло так же как и мне :smile: Стоят такие ключи, как чугунный мост, а по сему я решил, что покупать инструмент за 8-10 т.р. только лишь для натяжения ремня генератора раз в 40 тысяч км. - это за гранью разумного. В хозяйстве имеется обычный динамометрический ключ Jonnesway 5-25 Нм с квадратом 1/4". Было решено придумать переходничок. </p><p></p><p>После работы заскочил в автомагазин, купил головку на 10 мм под 1/4" и короткий удлинитель также под 1/4". Затем отправился к знакомому механику, у которого имеется сварочный аппарат.</p><p>Результатом моих мыслей и его работы стало следующее чудо инженерной мысли:</p><p>[ATTACH]32585[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]32586[/ATTACH]</p><p></p><p>Эстетика, конечно, на твёрдую двойку, но со своей функцией справляется :smile:</p><p>Надеюсь, кому-нибудь пригодится.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="oleg0vi4, post: 383035, member: 8715"] Всем доброго дня! На днях решил поменять ремень генератора на своём Гусе 1100, ибо стоял родной, который нужно менять раз в 40-50 тысяч км., а пробег по одометру составлял 48000 км (о настоящем остаётся только догадываться). Да и посвистывал он периодически. Как известно, для замены ремня необходимо ослабить 2 гайки и болт крепления генератора, после чего он подастся вниз, ослабив натяжение ремня. Затем откручиваем магистраль вентиляции картера и без труда снимаем старый ремень и одеваем новый. А вот дальше возникает загвоздка, так как для натяжения ремня необходимо крутить натяжной болт с моментом 8 Нм против часовой стрелки. И если вы не являетесь счастливым обладателем динамометрического ключа с функцией реверса (то есть возможностью выставить нужный момент на откручивание), вам повезло так же как и мне :smile: Стоят такие ключи, как чугунный мост, а по сему я решил, что покупать инструмент за 8-10 т.р. только лишь для натяжения ремня генератора раз в 40 тысяч км. - это за гранью разумного. В хозяйстве имеется обычный динамометрический ключ Jonnesway 5-25 Нм с квадратом 1/4". Было решено придумать переходничок. После работы заскочил в автомагазин, купил головку на 10 мм под 1/4" и короткий удлинитель также под 1/4". Затем отправился к знакомому механику, у которого имеется сварочный аппарат. Результатом моих мыслей и его работы стало следующее чудо инженерной мысли: [ATTACH=CONFIG]32585._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32586._xfImport[/ATTACH] Эстетика, конечно, на твёрдую двойку, но со своей функцией справляется :smile: Надеюсь, кому-нибудь пригодится. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу