Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Нужен совет Кисоводов, если вместо RT- KS?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gonchii" data-source="post: 382724" data-attributes="member: 8112"><p>По порядку… </p><p>Подбирал первый мот из следующих соображений, презентабельный вид, комфорт, кофры, ветрозащита голды , подвеска гуся, спортивный характер, активная езда, умеренные деньги. Все в одной модели, конечно не уживается…</p><p>Удалось коротенько потестить табуретку, среднего и большого гуся, и… RT. Большой гусь не устроил только по ветрозащите, а RT зацепил. В итоге обзавелся, почти новым, сухим RT.</p><p>Месяц начал катать, вроде все здорово, повороты все быстрее, перестроения резче, периодически за 200, но на днях поехал подальше и меня на ходу «торкнуло». Заметил, что тело само по себе двигается на заднее сиденье, руки хотят вниз, и мотору бы еще сил 50… Что со мной? Гоняю в голове второй день. Может мопед не совсем мне подходит, подумал про средний GT, но посадка аналогичная, а вот КИСА? </p><p>Его не тестил, толком ничего не знаю. Мысли в голове: хочется ездить пошустрее, посадка просится пониже, но всегда нужен, как минимум, топкейс . </p><p>Владельцы, дайте совет по KS-у, как вы себя чувствуете, плюсы, минусы, относительно RT, особенно ценно мнение кто на RT ездил раньше. Хотя основные ответы знаю сам, типа- ветрозащита похуже, в дальняке спине, рукам тяжелее, сидишь пониже - обзор похуже, свет слабее, подвеска короче. В плюс- он высотой пониже, мотор конечно, возможно управляемость, в городе поуже. Интересует и такой вопрос: в топкейсе RT, написано: с ним не быстрее 180, ездил и 220, но, думаю, пишут не зря. Есть-ли в KS такие ограничения? Еще один минус моего мопеда: при движении на RT по кольцевой, постоянный расколбас, в большей степени, на скорости от 100 до 180, подергивание в стороны, на других дорогах или со вторым номером, все хорошо, грешу на турбулентность воздуха из-за ограждения. Режимы подвески, полож. стекла менял- не помогает. Есть подобное на KS на кольцевой? Комфортная-ли длительная езда за 170, туда вперед, сильно дует или надо поближе к баку, как на спорте. Как ногам, как в дождь, как второму номеру?</p><p>Конечно, все мы разные, что подходит одному, не всегда подойдет другому, надо поездить для сравнения, может я зря себе «гоняю». </p><p> Не знаю, где коротенько протестить кису, если найдется в Питере, с кем можно поменяться мопедами, совместно, нежно и аккуратно, прокатиться, буду очень благодарен. </p><p></p><p>ЗЫ. Мляха, целый рассказ написал. Если в эту тему заглянут правильные пилоты, то почти уверен, что первый совет будет - купи гуся! Кыш птицы, вас и так много… :biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gonchii, post: 382724, member: 8112"] По порядку… Подбирал первый мот из следующих соображений, презентабельный вид, комфорт, кофры, ветрозащита голды , подвеска гуся, спортивный характер, активная езда, умеренные деньги. Все в одной модели, конечно не уживается… Удалось коротенько потестить табуретку, среднего и большого гуся, и… RT. Большой гусь не устроил только по ветрозащите, а RT зацепил. В итоге обзавелся, почти новым, сухим RT. Месяц начал катать, вроде все здорово, повороты все быстрее, перестроения резче, периодически за 200, но на днях поехал подальше и меня на ходу «торкнуло». Заметил, что тело само по себе двигается на заднее сиденье, руки хотят вниз, и мотору бы еще сил 50… Что со мной? Гоняю в голове второй день. Может мопед не совсем мне подходит, подумал про средний GT, но посадка аналогичная, а вот КИСА? Его не тестил, толком ничего не знаю. Мысли в голове: хочется ездить пошустрее, посадка просится пониже, но всегда нужен, как минимум, топкейс . Владельцы, дайте совет по KS-у, как вы себя чувствуете, плюсы, минусы, относительно RT, особенно ценно мнение кто на RT ездил раньше. Хотя основные ответы знаю сам, типа- ветрозащита похуже, в дальняке спине, рукам тяжелее, сидишь пониже - обзор похуже, свет слабее, подвеска короче. В плюс- он высотой пониже, мотор конечно, возможно управляемость, в городе поуже. Интересует и такой вопрос: в топкейсе RT, написано: с ним не быстрее 180, ездил и 220, но, думаю, пишут не зря. Есть-ли в KS такие ограничения? Еще один минус моего мопеда: при движении на RT по кольцевой, постоянный расколбас, в большей степени, на скорости от 100 до 180, подергивание в стороны, на других дорогах или со вторым номером, все хорошо, грешу на турбулентность воздуха из-за ограждения. Режимы подвески, полож. стекла менял- не помогает. Есть подобное на KS на кольцевой? Комфортная-ли длительная езда за 170, туда вперед, сильно дует или надо поближе к баку, как на спорте. Как ногам, как в дождь, как второму номеру? Конечно, все мы разные, что подходит одному, не всегда подойдет другому, надо поездить для сравнения, может я зря себе «гоняю». Не знаю, где коротенько протестить кису, если найдется в Питере, с кем можно поменяться мопедами, совместно, нежно и аккуратно, прокатиться, буду очень благодарен. ЗЫ. Мляха, целый рассказ написал. Если в эту тему заглянут правильные пилоты, то почти уверен, что первый совет будет - купи гуся! Кыш птицы, вас и так много… :biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу