Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Замена штатной пружины на более жесткую
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="xodak" data-source="post: 382906" data-attributes="member: 5904"><p>Понятно. По нагрузке ESA получается, если увеличить кг на 20, это как раз режим "с кофрами". Как тебе одному на таком режиме ездить удобно? Можно просто замерить выход преднатяга пружины, и подложить шайбу такойже толщины.</p><p>Я почему про шайбы толкую, приходилось подгонять вилку "под себя" на японском чоппере, удачно получилось.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="xodak, post: 382906, member: 5904"] Понятно. По нагрузке ESA получается, если увеличить кг на 20, это как раз режим "с кофрами". Как тебе одному на таком режиме ездить удобно? Можно просто замерить выход преднатяга пружины, и подложить шайбу такойже толщины. Я почему про шайбы толкую, приходилось подгонять вилку "под себя" на японском чоппере, удачно получилось. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу