Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Боится ли Гусь холодного зимнего хранения?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Горыныч" data-source="post: 33751" data-attributes="member: 319"><p>Каждый раз, когда задают вопрос про хранение зимой техники в холодном гараже я вспоминаю отцовскую "копейку", на которой он зимой не ездил, а осенью, когда дачный сезон закачивался мыл и ставил до весны. В то время ни о каких консервантах двигателя, топливной системы и др. слыхом не слыхивали. Так вот, данный автомобиль верой и правдой отслужил 22 года и был продан в очень хорошем состоянии. Поэтому я свой мот спокойно мою, подспускаю шины, накрываю чехлом и оставляю в гараже зимовать. Правда в бензобак консервант все же добавляю, топливо сейчас оставляет желать лучшего. И бензин наливаю под горло во избежание образования конденсата. Самое главное, это что бы гараж был сухой, а холод технике не страшен. И еще, если посмотреть на зимнее хранеие с научной точки зрения, то холод даже полезнее чем тепло, так как чем ниже температура, тем скорость реакций окисления, деструкции полимерных цепей и др. соответсвенно ниже :smile:.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Горыныч, post: 33751, member: 319"] Каждый раз, когда задают вопрос про хранение зимой техники в холодном гараже я вспоминаю отцовскую "копейку", на которой он зимой не ездил, а осенью, когда дачный сезон закачивался мыл и ставил до весны. В то время ни о каких консервантах двигателя, топливной системы и др. слыхом не слыхивали. Так вот, данный автомобиль верой и правдой отслужил 22 года и был продан в очень хорошем состоянии. Поэтому я свой мот спокойно мою, подспускаю шины, накрываю чехлом и оставляю в гараже зимовать. Правда в бензобак консервант все же добавляю, топливо сейчас оставляет желать лучшего. И бензин наливаю под горло во избежание образования конденсата. Самое главное, это что бы гараж был сухой, а холод технике не страшен. И еще, если посмотреть на зимнее хранеие с научной точки зрения, то холод даже полезнее чем тепло, так как чем ниже температура, тем скорость реакций окисления, деструкции полимерных цепей и др. соответсвенно ниже :smile:. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу