Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
ТО 100000км. BMW R 1200 GSA 2010год.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 382648" data-attributes="member: 2"><p>я не исключаю, что я сам его приговорил.</p><p> ранней весной перевозил мотик из Пятигорска во Владикавказ и сильно перетянул ремнями мот, после того как стали разгружать, увидел потеки под колесом. После этого ему пришел конец.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Масло лилось до 80тыс Кастрол 20-50. После 80км стал лить Кастрол 10-60. Практически угара нет на этом масле и двигатель работает помягче. Буду продолжать лить его</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Я тоже хотел посмотреть, что же там. </p><p>Но по работе двигателя никаких проблем нет. Да и не располовинишь его просто так.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>ну ты же Биг, поэтому у тебя так)))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Курс один. Не стоять на светофоре на выжатом сцеплении и не сильно жечь в эндуро. ))</p><p>Сцепа будет в Штабе лежать,</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 382648, member: 2"] я не исключаю, что я сам его приговорил. ранней весной перевозил мотик из Пятигорска во Владикавказ и сильно перетянул ремнями мот, после того как стали разгружать, увидел потеки под колесом. После этого ему пришел конец. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Масло лилось до 80тыс Кастрол 20-50. После 80км стал лить Кастрол 10-60. Практически угара нет на этом масле и двигатель работает помягче. Буду продолжать лить его [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Я тоже хотел посмотреть, что же там. Но по работе двигателя никаких проблем нет. Да и не располовинишь его просто так. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] ну ты же Биг, поэтому у тебя так))) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Курс один. Не стоять на светофоре на выжатом сцеплении и не сильно жечь в эндуро. )) Сцепа будет в Штабе лежать, [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу