Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
ТО 100000км. BMW R 1200 GSA 2010год.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 382312" data-attributes="member: 2"><p>Проехал я на своем мотцикле почти 100000км.</p><p>За это время на нем были замененты следующие вещи.</p><p>Замена редуктора. на пробеге около 60000км.</p><p>Замена заднего амортизатора на пробеге около 75000км.</p><p>Замена кардана на пробеге около 75000км.</p><p>Последние 10тыс км замечаю проскальзывание бендекса при запуске мотоцикла.</p><p></p><p>При поездке на Памир после падения был погнут подрамник, собственно он и стал основной причиной расчленения мотоцикла на две части и вместе с ним было принято решение замены сцепления. </p><p></p><p>Вместе со сцеплением обнаружилась слабость 3х сальников.</p><p>Задний сальник каленвала</p><p>сальник балансира </p><p>сальник первичного вала коробки, все они меняются со стороны сцепления, поэтому меняем до кучи.</p><p></p><p>Мотоцикл за все это время эксплуатировался, мягко говоря и в хвост и в гриву.</p><p>Город, межгород, 4 Маллерэндуро парка, 4 Рыбачих, 2 ГСдня, ну и все остальное более лайтовое применение.</p><p></p><p></p><p></p><p>После вскрытия сцепления обнаружилось, что износ его составляет не больше 30-50тыс км, в общем оно в отличном состоянии и не требует замены. </p><p></p><p>[ATTACH]32467[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]32468[/ATTACH]</p><p></p><p>Я о том, что воздушный Гусь, при нормальном к нем отношению и своевременному обслуживанию прослужит своему владельцу не одну сотню тысяч счастливых километров. </p><p>Берегите своих Гусей и получайте вместе гусиное удовольствие)</p><p>[ATTACH]32469[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]32470[/ATTACH]</p><p></p><p>Сейчас соберу своего мальчика и будем с ним дальше колесить по шарику в более лайтовом режиме. Наверное))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 382312, member: 2"] Проехал я на своем мотцикле почти 100000км. За это время на нем были замененты следующие вещи. Замена редуктора. на пробеге около 60000км. Замена заднего амортизатора на пробеге около 75000км. Замена кардана на пробеге около 75000км. Последние 10тыс км замечаю проскальзывание бендекса при запуске мотоцикла. При поездке на Памир после падения был погнут подрамник, собственно он и стал основной причиной расчленения мотоцикла на две части и вместе с ним было принято решение замены сцепления. Вместе со сцеплением обнаружилась слабость 3х сальников. Задний сальник каленвала сальник балансира сальник первичного вала коробки, все они меняются со стороны сцепления, поэтому меняем до кучи. Мотоцикл за все это время эксплуатировался, мягко говоря и в хвост и в гриву. Город, межгород, 4 Маллерэндуро парка, 4 Рыбачих, 2 ГСдня, ну и все остальное более лайтовое применение. После вскрытия сцепления обнаружилось, что износ его составляет не больше 30-50тыс км, в общем оно в отличном состоянии и не требует замены. [ATTACH=CONFIG]32467._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32468._xfImport[/ATTACH] Я о том, что воздушный Гусь, при нормальном к нем отношению и своевременному обслуживанию прослужит своему владельцу не одну сотню тысяч счастливых километров. Берегите своих Гусей и получайте вместе гусиное удовольствие) [ATTACH=CONFIG]32469._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]32470._xfImport[/ATTACH] Сейчас соберу своего мальчика и будем с ним дальше колесить по шарику в более лайтовом режиме. Наверное)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу