Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Головка застряла в свечном колодце
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladrive" data-source="post: 382316" data-attributes="member: 8243"><p>В инете на автофорумах нашёл только такой способ: машину заводят на трех горшках, дают ей прогреться градусов до 60. Так как метал колодца и головки разный, расширяется раньше колодец и пытаются вытащить головку. Плюс ещё есть жидкость. Брызгаешь ей и в этом месте идёт моментальное охлаждение до - 50 градусов. Ей и брызгают на головку. В результате колодец горячий, головка холодная. </p><p>Но, во первых, система охлаждения раскидана, надо собирать. Во вторых, страшно заводить мот на трех горшках, не понятно как он себя поведет. Вот думаю, может строительным феном попытаться разогреть?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladrive, post: 382316, member: 8243"] В инете на автофорумах нашёл только такой способ: машину заводят на трех горшках, дают ей прогреться градусов до 60. Так как метал колодца и головки разный, расширяется раньше колодец и пытаются вытащить головку. Плюс ещё есть жидкость. Брызгаешь ей и в этом месте идёт моментальное охлаждение до - 50 градусов. Ей и брызгают на головку. В результате колодец горячий, головка холодная. Но, во первых, система охлаждения раскидана, надо собирать. Во вторых, страшно заводить мот на трех горшках, не понятно как он себя поведет. Вот думаю, может строительным феном попытаться разогреть? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу