Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Головка застряла в свечном колодце
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey(as)" data-source="post: 382315" data-attributes="member: 6452"><p>На самом деле топик стартеру сейчас помогут только его руки и отсутствие страха, давеча помогал другу снимать генератор на приоре, ёмаё там конструкция и так и сяк, короче помогло только полотно по металлу тк пришлось СРЕЗАТЬ один болт что вроде бы не нужно делать, но если его не резать пришлось бы снимать мотор с опор и двигать его. Здесь тоже надо действовать с головой но без страха. Вот еще думаю, если феном греть под крышку клапанов? Где там заливная горловина для масла? Как на машине сверху, или внизу? Если сверху то прямо в горловину дуть горячий воздух и шевелить головку воротком.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey(as), post: 382315, member: 6452"] На самом деле топик стартеру сейчас помогут только его руки и отсутствие страха, давеча помогал другу снимать генератор на приоре, ёмаё там конструкция и так и сяк, короче помогло только полотно по металлу тк пришлось СРЕЗАТЬ один болт что вроде бы не нужно делать, но если его не резать пришлось бы снимать мотор с опор и двигать его. Здесь тоже надо действовать с головой но без страха. Вот еще думаю, если феном греть под крышку клапанов? Где там заливная горловина для масла? Как на машине сверху, или внизу? Если сверху то прямо в горловину дуть горячий воздух и шевелить головку воротком. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу