Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
ТО-1000.все за и против
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HASHIRIYA" data-source="post: 381344" data-attributes="member: 7461"><p><strong>Babek1221</strong>, всё от ездуна зависит. Манагер мне рассказывал при покупке мота, как к ним японец - кругосветчик на ТО заезжал. На 800-ке. Пробег был 160 тык. Весь народ собрался посмотреть на сие чудо. Мот был в полном порядке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HASHIRIYA, post: 381344, member: 7461"] [B]Babek1221[/B], всё от ездуна зависит. Манагер мне рассказывал при покупке мота, как к ним японец - кругосветчик на ТО заезжал. На 800-ке. Пробег был 160 тык. Весь народ собрался посмотреть на сие чудо. Мот был в полном порядке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу