Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
ТО-1000.все за и против
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Babek1221" data-source="post: 381294" data-attributes="member: 8151"><p>Здравствуйте, Уважаемые, Гуру данного форума. В недавнем прошлом я стал, надеюсь счастливым, владельцем BMW F800GS. Пробег уже порядка 600км и скоро близится регламентное ТО -1000. Цена на ТО колеблется от 10 до 12тыс. руб. В регламент работ входит: замена масла и масленого фильтра; регулировка- чистка -смазка цепи; регулировка сцепления; диагностика исправление ошибок компьютера; регулировка рулевого подшипника и если не ошибаюсь то еще что-то незначительное. Вопрос в чем: мотоцикл первый, деньги заработаны непосильным трудом, до этого откатал пять сезонов на китайском скутере 100 куб пробег порядка 20000 км. до сих пор жив и состояние на 4+. Конечно денег жалко не спорю, сэкономить 5000 тыс. руб. и уповать на безоговорочное качество BMW и при должном моем надеюсь не варварском отношении к обслуживанию и эксплуатации техники и хрен с ним, что с гарантии снимут, просто забить. Или как жена сказала, а ты съезди вдруг какой заводской дефект может мотоцикл тебе поменяют. Прошу совета типа ты сам себя обрек на такие цены, когда пошел и купил мот этой марки и притом новый куда вперед паровоза, а как же с начала 400 куб и не моложе 10 лет, чтоб прикататься и не разориться. Прошу вас отнестись с пониманием к данному вопросу и кто сталкивался посоветовать добросовестного дилера место проживания город герой МОСКВА.:wacko2:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Babek1221, post: 381294, member: 8151"] Здравствуйте, Уважаемые, Гуру данного форума. В недавнем прошлом я стал, надеюсь счастливым, владельцем BMW F800GS. Пробег уже порядка 600км и скоро близится регламентное ТО -1000. Цена на ТО колеблется от 10 до 12тыс. руб. В регламент работ входит: замена масла и масленого фильтра; регулировка- чистка -смазка цепи; регулировка сцепления; диагностика исправление ошибок компьютера; регулировка рулевого подшипника и если не ошибаюсь то еще что-то незначительное. Вопрос в чем: мотоцикл первый, деньги заработаны непосильным трудом, до этого откатал пять сезонов на китайском скутере 100 куб пробег порядка 20000 км. до сих пор жив и состояние на 4+. Конечно денег жалко не спорю, сэкономить 5000 тыс. руб. и уповать на безоговорочное качество BMW и при должном моем надеюсь не варварском отношении к обслуживанию и эксплуатации техники и хрен с ним, что с гарантии снимут, просто забить. Или как жена сказала, а ты съезди вдруг какой заводской дефект может мотоцикл тебе поменяют. Прошу совета типа ты сам себя обрек на такие цены, когда пошел и купил мот этой марки и притом новый куда вперед паровоза, а как же с начала 400 куб и не моложе 10 лет, чтоб прикататься и не разориться. Прошу вас отнестись с пониманием к данному вопросу и кто сталкивался посоветовать добросовестного дилера место проживания город герой МОСКВА.:wacko2: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу