Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Обращение к опытнм гусеводам!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Костя" data-source="post: 381037" data-attributes="member: 4805"><p>Мотор у них одинаковый. 700 подзадушена просто.</p><p>У них подвеска разная - 800 выше, она более под бездорожье заточена, 700 по подвеске - это 650.</p><p>G650GS - одноцелиндровая, максималка - 155, кпп 5 передач, на максималке вибрации</p><p>700 - двухцелиндровая, максималка - около 180, 6 передач, более плавная, но более быстрая</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Костя, post: 381037, member: 4805"] Мотор у них одинаковый. 700 подзадушена просто. У них подвеска разная - 800 выше, она более под бездорожье заточена, 700 по подвеске - это 650. G650GS - одноцелиндровая, максималка - 155, кпп 5 передач, на максималке вибрации 700 - двухцелиндровая, максималка - около 180, 6 передач, более плавная, но более быстрая [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу