Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Обращение к опытнм гусеводам!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="motokot" data-source="post: 380943" data-attributes="member: 7958"><p>Советовать не стану ничего, но для общего осознания - вкратце расскажу свои ощущения от трехдневного общения с 800м гусем на асфальтовой резине.</p><p>сразу скажу, до него я последнее время ездил на 450сс злых хард-эндуриках и на Скайвейве 650, поэтому всё будет в сравнении с ними:</p><p></p><p>1) Рулится и перекладывается отлично, вертлявый вполне - можно развернуться на двух-трех метрах, ложится (кладётся) до подножек. Очень понравилось. Думаю, из-за резины. На кроссовой такого себе не позволишь по асфальту)</p><p></p><p>2) Тяги - вполне довольно, но впритык. Думаю, на F650GS было бы уже совсем скучно. Такого адского подрыва, как на раздушенном 450сс хард-эндурике нет, конечно, но и не надо.</p><p></p><p>3) А вот по трассе довольно грустно было. Особенно из-за ветра. Т.е. мотор везет хорошо, но ветер боковой сильно мешает. </p><p>И, как ни странно - мешает еще и встречный ветер. И это при том, что у меня высокое стекло (<a href="https://fotki.yandex.ru/next/users/setkot/album/58655/view/814141" target="_blank">фотка</a>). Но то ли оно сделано неудачно, то ли я слишком высокий, то ли надо козырек от эндурного шлема снимать - не знаю. Но <strong>комфортная</strong> скорость - от 80 до 100 км/ч. Всего-то. Я разгонялся до 160 км/ч, но ощущения уже неприятные, и вибрация становится уже неприятной, и ветер делает езду совершенно некомфортной. Мотора точно хватит до 180-200 км/ч, т.к. запас мощности ощущался на любой скорости и на любой передаче. Даже для обгона можно не переключаться на передачу вниз.</p><p></p><p>4) По оборотам - самый комфорт 3000-4000. Если больше - вибрации есть, если 1000-1500, то нет ощущения устойчивости работы. Ну и еще - ползти на холостых на нем приходится, поджимая сцепление, иначе скорость получается высокой.</p><p></p><p>5) реакция на ручку газа - великолепная. Даже по сравнению с 450сс эндуриком вполне неплохо.</p><p></p><p>6) Подвеска отличная, довольно мягкая, и при этом по бездорожью позволяет отжечь. Думаю, если поставить зубастую резину, он будет вполне себе внедорожным эндуриком класса XR650R.</p><p></p><p>7) седло неплохое, но все равно на долгих перегонах (>100км) задница затекает. Ехать в стойке вполне удобно, но не мешало б руль поднять чуть выше проставками.</p><p>Я проблему решил при помощи велошорт с памперсом. Теперь не натирает, не затекает. Удобная штука.</p><p></p><p>8) передачи работают очень четко, недовтыканий и ложных втыканий не было ни разу, нейтраль ловится легко.</p><p></p><p>9) Про тормоза ничего плохого сказать не могу. По сравнению и со скайвеем, и с klx450 - вполне достойные. Все-таки два диска спереди. </p><p>Плюс - абс есть и она реально работает - уже проверил на тренировке. Не спортбайк, конечно, да и носом клюёт. Но это ж эндуро, хоть и турист. Так что простительно.</p><p></p><p>10) И очень многое зависит от резины. Не надо не ней экономить, и желательно ставить именно ту, которая рассчитана для текущего случая. У меня сейчас слики, т.к. пока езжу только по асфальту, но в загашнике лежит универсальная Кару-3. Поставлю, отпишусь по ощущениям.</p><p></p><p>В общем, я реально долго (почти месяц) выбирал себе универсальный мот для езды 80/20 (асфальт/бездорожье), и думаю, что это оптимальный вариант. Если разобраться со стеклом и добиться комфорта на 160 км/ч - станет идеалом.</p><p>Конечно, я еще не ездил на R1200GS, но по отзывам, он все-таки больше турист, чем внедорожник)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="motokot, post: 380943, member: 7958"] Советовать не стану ничего, но для общего осознания - вкратце расскажу свои ощущения от трехдневного общения с 800м гусем на асфальтовой резине. сразу скажу, до него я последнее время ездил на 450сс злых хард-эндуриках и на Скайвейве 650, поэтому всё будет в сравнении с ними: 1) Рулится и перекладывается отлично, вертлявый вполне - можно развернуться на двух-трех метрах, ложится (кладётся) до подножек. Очень понравилось. Думаю, из-за резины. На кроссовой такого себе не позволишь по асфальту) 2) Тяги - вполне довольно, но впритык. Думаю, на F650GS было бы уже совсем скучно. Такого адского подрыва, как на раздушенном 450сс хард-эндурике нет, конечно, но и не надо. 3) А вот по трассе довольно грустно было. Особенно из-за ветра. Т.е. мотор везет хорошо, но ветер боковой сильно мешает. И, как ни странно - мешает еще и встречный ветер. И это при том, что у меня высокое стекло ([URL="https://fotki.yandex.ru/next/users/setkot/album/58655/view/814141"]фотка[/URL]). Но то ли оно сделано неудачно, то ли я слишком высокий, то ли надо козырек от эндурного шлема снимать - не знаю. Но [B]комфортная[/B] скорость - от 80 до 100 км/ч. Всего-то. Я разгонялся до 160 км/ч, но ощущения уже неприятные, и вибрация становится уже неприятной, и ветер делает езду совершенно некомфортной. Мотора точно хватит до 180-200 км/ч, т.к. запас мощности ощущался на любой скорости и на любой передаче. Даже для обгона можно не переключаться на передачу вниз. 4) По оборотам - самый комфорт 3000-4000. Если больше - вибрации есть, если 1000-1500, то нет ощущения устойчивости работы. Ну и еще - ползти на холостых на нем приходится, поджимая сцепление, иначе скорость получается высокой. 5) реакция на ручку газа - великолепная. Даже по сравнению с 450сс эндуриком вполне неплохо. 6) Подвеска отличная, довольно мягкая, и при этом по бездорожью позволяет отжечь. Думаю, если поставить зубастую резину, он будет вполне себе внедорожным эндуриком класса XR650R. 7) седло неплохое, но все равно на долгих перегонах (>100км) задница затекает. Ехать в стойке вполне удобно, но не мешало б руль поднять чуть выше проставками. Я проблему решил при помощи велошорт с памперсом. Теперь не натирает, не затекает. Удобная штука. 8) передачи работают очень четко, недовтыканий и ложных втыканий не было ни разу, нейтраль ловится легко. 9) Про тормоза ничего плохого сказать не могу. По сравнению и со скайвеем, и с klx450 - вполне достойные. Все-таки два диска спереди. Плюс - абс есть и она реально работает - уже проверил на тренировке. Не спортбайк, конечно, да и носом клюёт. Но это ж эндуро, хоть и турист. Так что простительно. 10) И очень многое зависит от резины. Не надо не ней экономить, и желательно ставить именно ту, которая рассчитана для текущего случая. У меня сейчас слики, т.к. пока езжу только по асфальту, но в загашнике лежит универсальная Кару-3. Поставлю, отпишусь по ощущениям. В общем, я реально долго (почти месяц) выбирал себе универсальный мот для езды 80/20 (асфальт/бездорожье), и думаю, что это оптимальный вариант. Если разобраться со стеклом и добиться комфорта на 160 км/ч - станет идеалом. Конечно, я еще не ездил на R1200GS, но по отзывам, он все-таки больше турист, чем внедорожник) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу