Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Проблемы с DWA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kasak" data-source="post: 664022" data-attributes="member: 6394"><p>Ребят, хочу для всех что оказался в подобной ситуации выложить мануал что с чем надо перемыкать чтобы завести G650GS! </p><p>Мне очень повезло что я был в Москве в момент поломки и быстро нашёл эвакуатор и доехал до гаража, а если бы это была глубокая ночь и какая-нибудь задница? Слушайте мой мини ликбез. </p><p></p><p>Во-первых сигнализация выглядит вот так: [ATTACH]76904[/ATTACH] и находится она прямо под отсеком сзади, в котором ещё находится ручка откидивания сидения. Черная коробочка около неё это датчик наклона. </p><p>В ней внутри действительно есть аккумулятор, но он никак не меняется, потому как залит компаундом и разобрать её не нанося существенный ущерб нереально. Если кому интересно я могу выложить фото какая она внутри, но на самом деле это не имеет никакого значения. Самое важное что вам надо знать - она НИКАК не завязана на мозги. это просто набор реле с пультиком! </p><p></p><p>Чтобы знать и понимать что с чем перемкнуть давайте рассмотрим кнопку на руле. У неё три контактика. Один вход, это +12 вольт с ключа зажигания. И два выхода. Один выход с фиксацией (аварийный стоп двигателя) и одна кнопка без фиксации, она крутит стартер. Схема кнопки сделана так, что вы не сможете крутануть стартер пока зажат аварийный стоп. </p><p></p><p>Суть работы аварийного стопа - в нажатом состоянии он размыкает основное реле мотоцикла, которое питает бензонасос. Кнопка стартера само собой замыкает реле стартера. </p><p></p><p>Итого: С кнопки на руле подаются два выхода +12 вольт, на основное реле мотоцикла и на реле стартера. </p><p></p><p>Оба этих выхода, в случае если у нас стоит синалка, идут на сигналку. А внутри сигналки, то ли через реле, то ли транзисторные ключи это дело подаётся на настоящие контакты реле. Именно их и нужно замкнуть. </p><p></p><p><strong>Провода с кнопки на сигнализацию: </strong></p><p><strong>Черно-красный - кнопка стартера</strong></p><p><strong>Зелено-красный - кнопка основного реле (извините что я так называю, называйте реле зажигания если угодно)</strong></p><p><strong>Провода с сигнализации на реле: </strong></p><p><strong>Черно-желтый - реле стартера</strong></p><p><strong>Зелено-синий - основное реле</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Нужно замкнуть между собой черно-красный провод с черно-желтым. </strong></p><p><strong>После чего замкнуть зелено-красный с зелено-синим. </strong></p><p></p><p>И всё! Мот поедет! Но это я вам привожу цвета проводов со стороны мотоцикла, то есть если вы выключили разъём сигнализации и смотрите на тот разъём который от мотоцикла! Вот его фото: [ATTACH]76905[/ATTACH] И с обратной стороны: [ATTACH]76906[/ATTACH]</p><p></p><p>Вы может быть захотите сделать красивый коннектор для этого, или замкнуть в полевых условиях. Тогда срезайте провод сигналки, и перемыкайте черно-белый с черно-зеленым, и с другой стороны коричнево-голубой с коричнево-пятнистый (там всего два коричневых, не перепутаете) </p><p>Обратите внимание!!!! <strong>НЕ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ВМЕСТЕ! А два провода, и два провода! </strong></p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>А теперь, когда вы уже завели мот и спокойно уехали, я выложу назначение остальных проводов, чтобы вы без проблем смонтировали себе новую сигналку, получше чем заводская.</p><p>Разъём с тремя контактами: </p><p>Коричневый - масса. </p><p>Зелено-желтый - +12 с ключа зажигания (через предохранитель F6, 7.5A) </p><p>Красно-белый - постоянные 12 вольт с аккумулятора ( через предохранитель F2 10A)</p><p>Разъём с семью контактами:</p><p>Черно-желтый - +12 на реле стартера с сигнализации. </p><p>Черно-красный - +12 вольт с кнопки на руле, на стартер. </p><p>Сине-чёрный - Выход на правый поворотник. </p><p>Зелено-красный - +12 вольт с кнопки на реле зажигания</p><p>Зелено-синий - +12 выход на реле зажигания. </p><p>Белый - на анод светодиода (анод это плюс, не масса)</p><p>Сине-красный - Выход на левый поворотник.</p><p></p><p>Этих проводов с лихвой хватит на любую сигналку. can шин в этом моте нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kasak, post: 664022, member: 6394"] Ребят, хочу для всех что оказался в подобной ситуации выложить мануал что с чем надо перемыкать чтобы завести G650GS! Мне очень повезло что я был в Москве в момент поломки и быстро нашёл эвакуатор и доехал до гаража, а если бы это была глубокая ночь и какая-нибудь задница? Слушайте мой мини ликбез. Во-первых сигнализация выглядит вот так: [ATTACH=CONFIG]76904._xfImport[/ATTACH] и находится она прямо под отсеком сзади, в котором ещё находится ручка откидивания сидения. Черная коробочка около неё это датчик наклона. В ней внутри действительно есть аккумулятор, но он никак не меняется, потому как залит компаундом и разобрать её не нанося существенный ущерб нереально. Если кому интересно я могу выложить фото какая она внутри, но на самом деле это не имеет никакого значения. Самое важное что вам надо знать - она НИКАК не завязана на мозги. это просто набор реле с пультиком! Чтобы знать и понимать что с чем перемкнуть давайте рассмотрим кнопку на руле. У неё три контактика. Один вход, это +12 вольт с ключа зажигания. И два выхода. Один выход с фиксацией (аварийный стоп двигателя) и одна кнопка без фиксации, она крутит стартер. Схема кнопки сделана так, что вы не сможете крутануть стартер пока зажат аварийный стоп. Суть работы аварийного стопа - в нажатом состоянии он размыкает основное реле мотоцикла, которое питает бензонасос. Кнопка стартера само собой замыкает реле стартера. Итого: С кнопки на руле подаются два выхода +12 вольт, на основное реле мотоцикла и на реле стартера. Оба этих выхода, в случае если у нас стоит синалка, идут на сигналку. А внутри сигналки, то ли через реле, то ли транзисторные ключи это дело подаётся на настоящие контакты реле. Именно их и нужно замкнуть. [B]Провода с кнопки на сигнализацию: Черно-красный - кнопка стартера Зелено-красный - кнопка основного реле (извините что я так называю, называйте реле зажигания если угодно) Провода с сигнализации на реле: Черно-желтый - реле стартера Зелено-синий - основное реле Нужно замкнуть между собой черно-красный провод с черно-желтым. После чего замкнуть зелено-красный с зелено-синим. [/B] И всё! Мот поедет! Но это я вам привожу цвета проводов со стороны мотоцикла, то есть если вы выключили разъём сигнализации и смотрите на тот разъём который от мотоцикла! Вот его фото: [ATTACH=CONFIG]76905._xfImport[/ATTACH] И с обратной стороны: [ATTACH=CONFIG]76906._xfImport[/ATTACH] Вы может быть захотите сделать красивый коннектор для этого, или замкнуть в полевых условиях. Тогда срезайте провод сигналки, и перемыкайте черно-белый с черно-зеленым, и с другой стороны коричнево-голубой с коричнево-пятнистый (там всего два коричневых, не перепутаете) Обратите внимание!!!! [B]НЕ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ВМЕСТЕ! А два провода, и два провода! [/B] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] А теперь, когда вы уже завели мот и спокойно уехали, я выложу назначение остальных проводов, чтобы вы без проблем смонтировали себе новую сигналку, получше чем заводская. Разъём с тремя контактами: Коричневый - масса. Зелено-желтый - +12 с ключа зажигания (через предохранитель F6, 7.5A) Красно-белый - постоянные 12 вольт с аккумулятора ( через предохранитель F2 10A) Разъём с семью контактами: Черно-желтый - +12 на реле стартера с сигнализации. Черно-красный - +12 вольт с кнопки на руле, на стартер. Сине-чёрный - Выход на правый поворотник. Зелено-красный - +12 вольт с кнопки на реле зажигания Зелено-синий - +12 выход на реле зажигания. Белый - на анод светодиода (анод это плюс, не масса) Сине-красный - Выход на левый поворотник. Этих проводов с лихвой хватит на любую сигналку. can шин в этом моте нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу